Действия, которые необходимо предпринять для повышения доставляемости электронной почты [дубликат]

Успешная доставка электронной почты моим клиентам - это довольно высокий приоритет в моей компании. Мы, конечно, полностью подписаны, платные клиенты, без возможности рассылки спама, и все такое. Информация, которую мы отправляем по электронной почте, специально запрашивается у нас получателем.

Мы сделали некоторые простые вещи, например, установили записи SPF на наших серверах исходящей почты.

Какие еще шаги мы можем предпринять, чтобы убедиться, что наша электронная почта проходит, с точки зрения установки и конфигурации почтового сервера (аналогично SPF и т. Д.)

В качестве альтернативы, существуют ли сторонние почтовые службы, за которые мы уже можем заплатить? справиться с этими проблемами?

8
задан 27 May 2009 в 02:28
4 ответа

Вы, вероятно, захотите изучить DKIM также: http://www.dkim.org/

Yesmail является почтовой торговой компанией, которая заботится о большом количестве этих проблем.

Другие вещи, которые можно сделать,

  • Выполните свои электронные письма через Spamassassin прежде, чем отправить их, удостовериться, что они не выигрывают слишком высоко.

  • Избегайте HTML

  • Избегайте URL

  • Удостоверьтесь, что Ваши пользователи знают, чтобы добавить Ваш исходящий адрес электронной почты к адресной книге или белому списку, и затем придерживаться того адреса.

  • Связанный с вышеупомянутым, попытайтесь иметь всего один исходящий адрес электронной почты, из которого прибывают сообщения.

  • Удостоверьтесь твердость IP-адреса своего mailserver назад к доменному имени, которого это требует когда говорящий с другими почтовыми серверами.

  • Используйте TLS, если это возможно.

Все вышеупомянутое является в основном вещами, которые спам-фильтры ищут при оценке сообщения, таким образом, конечная цель должна избежать как можно большего количества триггеров.

6
ответ дан 2 December 2019 в 23:02
  • 1
    DKIM (также Доменные Ключи) является предпочтительным методом аутентификации для Yahoo (который обычно составляет минимальные 15% наших почтовых рассылок в США), –  Dan 27 May 2009 в 13:13

Вы могли послать новым клиентам вводное электронное письмо, которое включает ссылку для "проверения" их адреса электронной почты. Это подтвердило бы, что Ваша электронная почта не захватывается спам-фильтрами при уверении, что адрес в системе допустим.

Если Вы не получаете проверку, можно затем сделать дальнейшие шаги для исправления безотносительно причины, что клиент не получает электронное письмо.

1
ответ дан 2 December 2019 в 23:02

Доберитесь на обратную связь ISP для жалоб на спам - и действие те жалобы (в основном, если кто-то поражает 'спам отчета' вместо, отказываются от подписки, затем не посылают им по электронной почте снова) - детали большого ISPs здесь: http://blog.wordtothewise.com/ISP-information/

Удостоверьтесь возвратился, электронные письма удалены из Ваших списков рассылки. Мы используем аккуратную часть программного обеспечения, названного возвратом, но гуглящий для него я думаю, что они вытянули его теперь - принадлежал Whitaker Firm LLC

Мы изучили сертифицированную Goodmail почтовую программу, которая предоставляет whitemail, перечисляющий Yahoo и AOL (и некоторые другие), но им не было интересно! (наш общий почтовый объем - меньше чем 50,000/месяцев, и мы в настоящее время используем ESP не в их списке). У меня был очень полезный разговор с парнем продаж в StrongMail, который думал, что Goodmail был, вероятно, излишеством для наших объемов.

Плюс удостоверяются, что Ваши электронные письма имеют адрес местоположения организации/отправителя в электронном письме, и легкое для следования отказываются от подписки ссылка. Я клянусь, что считал где-нибудь промышленных инсайдеров, сообщающих, что содержание электронных писем проверяется на этот вид содержания и фактора в уравнение пропускной способности - если Вы уже не, проверяете Mark Brownlow, превосходного, Никакой Человек не является веб-сайтом Iland.

1
ответ дан 2 December 2019 в 23:02

После того как Вы сделали все технологические решения, можно также произвести человеческую часть на стороне его (в основном кричащий ISP, если/когда IP попадает в черный список для мольб случая).

Много компаний новостной рассылки, кажется, использует этот сервис: http://www.isipp.com/email-accreditation/

У меня нет личного опыта с ним, так не может сказать, стоит ли это того или нет, но думало, что я упомяну это.

0
ответ дан 2 December 2019 в 23:02

Теги

Похожие вопросы