На этот вопрос уже есть ответ здесь:
Успешная доставка электронной почты моим клиентам - это довольно высокий приоритет в моей компании. Мы, конечно, полностью подписаны, платные клиенты, без возможности рассылки спама, и все такое. Информация, которую мы отправляем по электронной почте, специально запрашивается у нас получателем.
Мы сделали некоторые простые вещи, например, установили записи SPF на наших серверах исходящей почты.
Какие еще шаги мы можем предпринять, чтобы убедиться, что наша электронная почта проходит, с точки зрения установки и конфигурации почтового сервера (аналогично SPF и т. Д.)
В качестве альтернативы, существуют ли сторонние почтовые службы, за которые мы уже можем заплатить? справиться с этими проблемами?
Вы, вероятно, захотите изучить DKIM также: http://www.dkim.org/
Yesmail является почтовой торговой компанией, которая заботится о большом количестве этих проблем.
Другие вещи, которые можно сделать,
Выполните свои электронные письма через Spamassassin прежде, чем отправить их, удостовериться, что они не выигрывают слишком высоко.
Избегайте HTML
Избегайте URL
Удостоверьтесь, что Ваши пользователи знают, чтобы добавить Ваш исходящий адрес электронной почты к адресной книге или белому списку, и затем придерживаться того адреса.
Связанный с вышеупомянутым, попытайтесь иметь всего один исходящий адрес электронной почты, из которого прибывают сообщения.
Удостоверьтесь твердость IP-адреса своего mailserver назад к доменному имени, которого это требует когда говорящий с другими почтовыми серверами.
Используйте TLS, если это возможно.
Все вышеупомянутое является в основном вещами, которые спам-фильтры ищут при оценке сообщения, таким образом, конечная цель должна избежать как можно большего количества триггеров.
Вы могли послать новым клиентам вводное электронное письмо, которое включает ссылку для "проверения" их адреса электронной почты. Это подтвердило бы, что Ваша электронная почта не захватывается спам-фильтрами при уверении, что адрес в системе допустим.
Если Вы не получаете проверку, можно затем сделать дальнейшие шаги для исправления безотносительно причины, что клиент не получает электронное письмо.
Доберитесь на обратную связь ISP для жалоб на спам - и действие те жалобы (в основном, если кто-то поражает 'спам отчета' вместо, отказываются от подписки, затем не посылают им по электронной почте снова) - детали большого ISPs здесь: http://blog.wordtothewise.com/ISP-information/
Удостоверьтесь возвратился, электронные письма удалены из Ваших списков рассылки. Мы используем аккуратную часть программного обеспечения, названного возвратом, но гуглящий для него я думаю, что они вытянули его теперь - принадлежал Whitaker Firm LLC
Мы изучили сертифицированную Goodmail почтовую программу, которая предоставляет whitemail, перечисляющий Yahoo и AOL (и некоторые другие), но им не было интересно! (наш общий почтовый объем - меньше чем 50,000/месяцев, и мы в настоящее время используем ESP не в их списке). У меня был очень полезный разговор с парнем продаж в StrongMail, который думал, что Goodmail был, вероятно, излишеством для наших объемов.
Плюс удостоверяются, что Ваши электронные письма имеют адрес местоположения организации/отправителя в электронном письме, и легкое для следования отказываются от подписки ссылка. Я клянусь, что считал где-нибудь промышленных инсайдеров, сообщающих, что содержание электронных писем проверяется на этот вид содержания и фактора в уравнение пропускной способности - если Вы уже не, проверяете Mark Brownlow, превосходного, Никакой Человек не является веб-сайтом Iland.
После того как Вы сделали все технологические решения, можно также произвести человеческую часть на стороне его (в основном кричащий ISP, если/когда IP попадает в черный список для мольб случая).
Много компаний новостной рассылки, кажется, использует этот сервис: http://www.isipp.com/email-accreditation/
У меня нет личного опыта с ним, так не может сказать, стоит ли это того или нет, но думало, что я упомяну это.