Метрики Stackdriver для облачного маршрутизатора GCP недоступны

Кто-нибудь пробовал контролировать облачные маршрутизаторы GCP с помощью stackdriver? Согласно их страница метрик , есть несколько метрик, которые должны быть доступны, однако обозреватель ресурсов не показывает никаких указаний.

У меня есть два облачных маршрутизатора с интерфейсами и одноранговыми узлами.

Кто-нибудь пробовал это?

0
задан 2 August 2018 в 17:08
1 ответ

Действительно, упомянутые вами показатели доступны в Stackdriver мониторинг облачных маршрутизаторов.

Вы сможете увидеть эти показатели, опубликованные облачными маршрутизаторами, перейдя по этой ссылке1 .

Если вы не видите метрики облачных маршрутизаторов, возможно, в вашем проекте есть внутренняя проблема, которая не позволяет вам добавить показатели облачных маршрутизаторов на панель управления.

В этом случае я предлагаю вам открыть общедоступную систему отслеживания проблем PIT , кратко объясняя вашу озабоченность и предоставляя журналы HAR при попытке создать панель мониторинга с метриками облачных маршрутизаторов.

Chrome имеет встроенный инструмент, который выводит эти заголовки в виде файлов HAR. Чтобы собрать эти журналы, выполните следующие действия в окне в режиме инкогнито:

  1. Щелкните значок меню в правом верхнем углу. Это значок с тремя горизонтальными линиями.
  2. Выберите «Дополнительные инструменты» -> «Инструменты разработчика», чтобы открыть консоль.
  3. Выберите «Сеть».
  4. Убедитесь, что установлен флажок «Сохранить журнал» .
  5. Вы увидите маленький красный кружок в верхнем левом углу консоли, указывающий, что идет запись. Если кружок черный, щелкните по нему, чтобы начать запись.
  6. Воспроизведите проблему (перейдите в консоль Stackdriver Monitoring и воспроизведите проблему). Вы начнете видеть сбор данных в окне консоли.
  7. Щелкните красный кружок, чтобы остановить запись.
  8. Щелкните правой кнопкой мыши в окне консоли и выберите «Сохранить как HAR с содержимым», чтобы загрузить файл данных .har .

Вы должны закрыть сеанс, которому принадлежит файл HAR. Вы можете сделать это, выйдя из своей учетной записи Google. Вам также следует удалить любую конфиденциальную информацию, такую ​​как файлы cookie и токены, в файле HAR, используя средство дезинфекции HAR, например 1 . Надеюсь, это поможет.

0
ответ дан 5 December 2019 в 05:25

Теги

Похожие вопросы