Как использовать скайп в качестве инструмента обслуживания клиентов

Честно я посмотрел бы на использование nagios на удаленном хосте (как http://www.slicehost.com/). Установите его там надежно, затем допускайте туннелированную ссылку ssl назад в Вашу основную nagios систему. Затем у Вас может быть единственное место для контроля всех систем, внутренних и внешних.

1
задан 6 January 2010 в 11:11
1 ответ

Я сомневаюсь, что это возможно с Skype и не предложило бы это, если это было.

Попробуйте SIP и или любое Открытое решение VoIP, объединенное с XMPP, у Вас должен быть довольно открытый бэкенд, который можно чисто интегрировать с любым веб-сайтом/приложением и будет достаточно библиотек и учебных руководств вокруг для запущения Вас.

4
ответ дан 3 December 2019 в 18:14
  • 1
    +1 для SIP. Если Вы хотите учетную запись Skype, Ваши клиенты могут звонить (вместо номера телефона), Вы могли бы хотеть посмотреть на Skype для SIP ( skype.com/intl/en/business/products/pbx-systems/sip ). Это позволит Вам подключить учетную запись Skype к своему серверу SIP (например, Звездочка) - не свободный все же. –  Marie Fischer 6 January 2010 в 13:43
  • 2
    Действительно хорошая идея! Skype для SIP похож на то, в чем я нуждаюсь.Большое спасибо. –   7 January 2010 в 09:14

Теги

Похожие вопросы