Could you please explain how and where are emails stored in Exchange online hybrid configuration after you move a mailbox from on premises server to online? I have a test environment and after I moved the mailbox I can still access it through local server, did not change server name in outlook?
Also is there a way to use hybrid mode as a fallback option in case that Exchange online becomes unavailable, is there an option to have on premises and online mailbox synced somehow?
При перемещении почтового ящика из локальной среды в o365 требуется AD Атрибуты пользователя обновляются, поэтому Outlook может автоматически обновляться с помощью автообнаружения. Если автообнаружение настроено правильно, вам не нужно вручную повторно настраивать Outlook.
Вы можете проверить, был ли почтовый ящик перемещен в o365, подключив PowerShell к o365 и выполнив команду get-mailbox.
UserCredential = Get-Credential
$Session = New-PSSession -ConfigurationName Microsoft.Exchange -ConnectionUri https://outlook.office365.com/powershell-liveid/ -Credential $UserCredential -Authentication Basic -AllowRedirection
Import-PSSession $Session
Get-Mailbox user@company.com
I не видел гибридного режима, используемого для DR / BCP, и не совсем уверен, что это возможно. Есть вещи, которые следует учитывать, например маршрутизация почты и конфигурация клиента.