С Глубокой заморозкой Вашей проблемой, скорее всего, будет драйвер для жесткого диска.
Попробуйте что-то вроде этого:
Запустите компьютер с Windows CD.
В экране Welcome to Setup нажмите R для выбора опции восстановления.
Введите Пароль администратора (если у Вас есть один).
В консоли восстановления переходят к каталогу C:\Windows\System32\Drivers.
Переименуйте DEEPFRZ.SYS DEEPFRZ_SYS.old и нажмите ENTER
Введите Выход и нажмите ENTER
Выньте диск Windows и перезагрузку.
Надеюсь, это поможет!
Возможно, который какая-либо из Ваших настроек PCR изменила начиная с Вашей начальной начальной загрузки? См. http://thelazyadmin.com/blogs/thelazyadmin/archive/2007/05/15/bitlocker-gpo-settings.aspx для получения инструкций относительно того, как проверить, какие PCRs также используются.
Я также интересовался бы знанием, можно ли выполнить команду управлять-процессора-баз-данных-фирмы-Borland (от поднятой командной строки) и на чем это возвращается для - состояние и-.