Мы только что завершили развертывание и миграцию с Exchange 2010 на Exchange 2016.
Наша система билетов подключается к почтовому ящику Exchange для создания билетов. Соединения от системы билетов к Exchange не работают с ошибкой тайм-аута.
Сервер, на котором запущена система заявок, - CentOS 7. Я подключился к нему по SSH, открыл telnet и смог подключиться к нашим серверам Exchange 2016. После подключения я не получаю ответа на «HELLO» или «EHLO», а затем отключаюсь из-за бездействия.
Используя 3 других сервера CentOS, один в той же подсети, что и ящик системы тикетов, Я смог успешно подключиться к Exchange через telnet и получить ответ на мои «HELLO» и «EHLO».
Почему Exchange 2016 игнорирует один сервер, пытающийся подключиться к нему?
Я проверил журналы SMTP и обнаружил там ничего нет, кроме соединения и возможного тайм-аута.
Я проверил список заблокированных IP-адресов в Exchange, и он пуст.
Между Exchange и системой тикетов нет никаких межсетевых экранов / IDS / IPS.
Ri iṣoro naa.
O han nigbati a kọ olupin naa, awọn oṣu si ọdun (s) sẹhin. Ti ṣe typo kan ninu iboju boju-boju lori iṣeto ethernet.
Yẹ ki o ti / 21 ṣugbọn o jẹ / 32 dipo
Awọn olupin Exchange tuntun wa lori ipin kanna bi olupin pẹlu ọrọ naa.