HRESULT: 0x8007054F при установке идентификатора пула приложений для пользовательской учетной записи

Учитывая любой пул приложений на моей локальной машине разработки, когда я пытаюсь установить его личность для настраиваемого пользователя (через графический интерфейс или иным способом) , после принятия изменений я получаю сообщение об ошибке:

Произошла внутренняя ошибка. (Исключение из HRESULT: 0x8007054F)

И изменение не сохраняется.

Я пробовал установить личность для разных пользователей (включая себя), с тем же результатом.

Вход в систему как другой пользователь в моем ящике и прохождение те же шаги также не решают проблему.

Установка идентификатора для встроенной учетной записи работает должным образом.

0
задан 16 December 2016 в 02:32
1 ответ

Мне удалось решить проблему, выполнив следующие действия:

  1. Удалите IIS с помощью диалогового окна «Включение или отключение функций Windows». (Я не уверен, было ли это необходимо, но это казалось разумным шагом. Важно отметить, что я не смог переустановить IIS на этом этапе.)

  2. Физически удалите следующие файлы из каталога MachineKeys на моем ПК (% ProgramData% \ Microsoft \ Crypto \ RSA \ MachineKeys на моей установке Win7):.

    • 6de9cb26d2b98c01ec4e9e8b34824aa2 _ *
    • d6d986f09a1ee04e24c949879fdb506c _ *
    • 76944fb33636aeddb9590521c2e8815a _ *

в соответствии с iisConfigurationKey, NetFrameworkConfigurationKey и iisWasKey соответственно

  1. Установка IIS через диалоговое окно функций Windows Turn.

Решение найдено здесь: https://forums.iis.net/p/1148509/1865753.aspx

0
ответ дан 5 December 2019 в 09:05

Теги

Похожие вопросы