Zurmo CRM бесплатная CRM-система с открытым исходным кодом поддерживает (по состоянию на январь 2017 г.) только исходящую почту SMTP.
на ВАШЕ_CRM_DOMAIN / app / index.php / emailMessages / default / configurationEditOutbound Я установил следующие атрибуты. Значения в скобках взяты со страницы справки 1and1.com «Учетные данные для настройки программного обеспечения электронной почты»
Host * (imap.1and1.com)
Port * (587)
Username (e.g. user.email@user.domain.com)
Password (e.g. mypassword)
Extra Mail Settings (tls)
Send a test email to (e.g. random.user@gmail.com)
При попытке отправить тестовую исходящую почту я получаю сообщение об ошибке
Message failed to send
Error Code: 0
Error Message: Connection could not be established with host smtp.1and1.com [Connection timed out #110]
Какими должны быть правильные значения заставить электронную почту Zurmo CRM работать на общих хостах 1and1.com?
Это решение, которое сработало для меня .
Поле «Дополнительные настройки почты» получает ssl или tls - для этого решения оставьте это поле пустым
Установите порт на 25
Оставьте все остальные поля, как показано в вопросе
. После того как я установил вышеуказанное и отправил тестовое письмо по электронной почте, я получил ответ «Сообщение успешно отправлено»