forwardingSMTPaddress пустой после удаления и переназначения лицензии O365

После очистки лицензии в O365, удаление почтовых лицензий из неактивных почтовых ящиков возникло несколько инцидентов ...

Похоже, параметр forwardingSMTPaddress очищается / удаляется после удаления и переназначения лицензии. Я воспроизвел проблему, чтобы проверить это поведение, и это правда.

Итак, теперь я не знаю, была ли настроена переадресация для повторно включенных почтовых ящиков перед очисткой.

Есть ли способ восстановить эти адреса или на хоть какие-то идеи попробовать?

Большое спасибо

0
задан 8 June 2016 в 23:26
1 ответ

Отчеты об аудите позволяют отслеживать любые действия set-/add-/remove- против объекта. Однако, не уверен, что вы сможете захватить нужную вам информацию. Казалось бы, именно действие по удалению лицензии (почтовый ящик deprovision) очищает значение.

.
0
ответ дан 5 December 2019 в 10:18

Теги

Похожие вопросы