После очистки лицензии в O365, удаление почтовых лицензий из неактивных почтовых ящиков возникло несколько инцидентов ...
Похоже, параметр forwardingSMTPaddress очищается / удаляется после удаления и переназначения лицензии. Я воспроизвел проблему, чтобы проверить это поведение, и это правда.
Итак, теперь я не знаю, была ли настроена переадресация для повторно включенных почтовых ящиков перед очисткой.
Есть ли способ восстановить эти адреса или на хоть какие-то идеи попробовать?
Большое спасибо
Отчеты об аудите позволяют отслеживать любые действия set-
/add-
/remove-
против объекта. Однако, не уверен, что вы сможете захватить нужную вам информацию. Казалось бы, именно действие по удалению лицензии (почтовый ящик deprovision) очищает значение.