Ошибка OWA после перенаправления со страницы входа в office365

Прежде чем вы прочитаете эту статью, обратите внимание, что мой английский может быть не идеальным, поскольку это не мой основной язык.

У меня следующая проблема:

Когда я хочу войти в систему с помощью электронной почты моей компании, я перенаправляюсь и получаю следующую ошибку: (ошибка на голландском языке)

Er is een fout opgetreden. Neem для получения более подробной информации, чтобы связаться с нами.

Прежде чем вы прочитаете эту статью, обратите внимание, что мой английский может быть несовершенным, поскольку он не является моим основным языком.

У меня возникает следующая проблема:

Когда я хочу войти в систему с помощью электронной почты моей компании, я получаю перенаправлен и получите следующую ошибку: (ошибка на голландском языке)

Er is een fout opgetreden. Neem для получения более подробной информации, чтобы связаться с нами.

Прежде чем вы прочитаете эту статью, обратите внимание, что мой английский может быть несовершенным, поскольку он не является моим основным языком.

У меня возникает следующая проблема:

Когда я хочу войти в систему с помощью электронной почты моей компании, я получаю перенаправлен и получите следующую ошибку: (ошибка на голландском языке)

Er is een fout opgetreden. Neem для получения более подробной информации, чтобы связаться с нами. Foutdetails Идентификатор действия: 00000000-0000-0000-3b12-0080000000ea Проверяющая сторона: платформа идентификации Microsoft Office 365 Время ошибки: Mon, 21 Mar 2016 07:55:50 GMT Cookie: включен Строка пользовательского агента: Mozilla / 5.0 (Windows NT 10.0; Win64; x64) AppleWebKit / 537.36 (KHTML, например, Gecko) Chrome / 49.0.2623.87 Safari / 537.36

На сервере ADFS вы получаете сообщение журнала событий с идентификатором события 364. Но если я прав, это не имеет ничего общего с этой проблемой, поскольку это относится к ошибке SSL или несоответствию времени, а это не так. Также анализатор передового опыта говорит, что все в порядке. В любом случае это ошибка 364:

Обнаружена ошибка во время пассивного запроса федерации.

Дополнительные данные

Имя протокола:

Проверяющая сторона:

Сведения об исключении: Microsoft.IdentityServer.RequestFailedException: MSIS7065: на пути / adfs / ls нет зарегистрированных обработчиков протокола для обработки входящего запроса. в Microsoft.IdentityServer.Web.PassiveProtocolListener.OnGetContext (контекст WrappedHttpListenerContext)


Соответствующее программное и аппаратное обеспечение:

2x Windows server 2012 с ADFS 3.0 2x Windows server 2012 с ADUC


Это то, что я уже пробовал:

Проверить, не отозваны ли сертификаты / срок их действия истек. Проверьте, включена ли аутентификация на основе форм Проверка AFDS перед устранением неполадок, разработанная Microsoft Множество билетов в службу поддержки Microsoft Проверьте правильность федеративных доменов.


Дополнительная информация

Эта проблема возникла из-за отключения электроэнергии. Сервер ADFS разбился, и мы установили новый. Когда старый сервер ADFS был отремонтирован и снова переведен в оперативный режим, OWA перестал работать, пока конфигурация не была изменена.

Также можно войти в систему с помощью PowerShell

У меня есть этот же билет, открытый на других форумах, и люди задали мне несколько вопросов, но не дали мне прямых ответов, вот форум:

https://social.technet.microsoft.com/Forums/en-US/bbc8363b-08e1-4c42-a884-e765c1a3ac24/owa-error -after-the-redirect-from-office365-login-page? forum = officeitpro

https://social.technet.microsoft. com / Forums / en-US / d59a97d6-bdf7-46ea-bff1-84569c6fbdac / owa-error-after-the-redirect-from-office365-login-page? forum = ADFS

0
задан 24 March 2016 в 12:31
1 ответ

MSIS7065 обычно возникает, если есть опечатка в URL-адресе, используемом для доступа к AD FS.

Предполагая, что ваш домен называется contoso.com, попробуйте открыть окно браузера в частном режиме и получить доступ https://outlook.com/owa/contoso.com.

Выполняли ли вы командлет update-msolfederateddomain при замене инфраструктуры сервера AD FS? В Azure AD есть сведения об идентификаторе вашего сервера AD FS и сертификате подписи токена, связанном с федеративным доменом. Любое изменение этого сертификата вызовет проблемы со входом в O365. Я не знаю, что у вас есть сейчас, когда вы упоминаете восстановление AD FS, а затем упоминаете также восстановление старого.

Пожалуйста, подайте заявку в службу поддержки через портал администратора, чтобы вы могли получить некоторую помощь от Microsoft.

0
ответ дан 5 December 2019 в 10:39

Теги

Похожие вопросы