Lync Настольная версия 2013 года отказывается от соединения

Сервер 2013 Lync Standard Edition работает в локальной сети (никакой доступ снаружи), но я не могу соединить использование Настольной версии Lync 2013 с любым пользователем.

Используя Возможность соединения Lync Анализатор я могу соединить использование настроек Windows 8 App. Я протестировал его при помощи самого Windows 8 App также, и это может соединиться прекрасный.

Соединение в приложении просит имя пользователя/пароль снова, и после ввода их оно соединяется и работает.

Настольная версия или сбои с Сервером, временным недоступный (изображение) или иногда с Вами, не добиралась, вошел в систему (отображают) после просьбы об имени пользователя/пароле. Я должен все же выяснить, почему это иногда просит имя пользователя/пароль и иногда просто перестало работать перед этим.

Используя скрипача я вижу, что Настольная версия соединяется с
/Autodiscover/AutodiscoverService.svc/root/user?originalDomain=local.examplelocal.com?sipuri=username@local.examplelocal.com
четыре раза после получения билета от
/WebTicket/WebTicketService.svc
Больше запросов не сделано впоследствии, только сообщение "Сервер, временный недоступный".
Никакие запросы не ответили состоянием 500.

Именем SIP каждого пользователя является username@local.examplelocal.com, пользовательским адресом электронной почты является first.lastname@example.com
AD имя является examplelocal (я не настраивал это, таким образом, я не знаю, корректно ли это, но пользователи входят в использование examplelocal\username, но входят также в работы с помощью local.examplelocal.com \username),

Сервер использует сертификат для *.local.examplelocal.com, который подписывается пользовательским корневым сертификатом, который установлен на каждом компьютере. Никакие ошибки сертификации не показывают.
Сервер DNS имеет все субдомены, добавленные к local.examplelocal.com, который указывает на сервер, где lync сервер установлен на.
Я установил все доступные обновления для клиента и сервера.

Как я могу заставить настольную версию lync клиента 2013 года соединяться?

0
задан 8 April 2015 в 10:16
1 ответ

Когда мы начали работу с Lync, у нас было то же сообщение об ошибке, которое вы описали здесь. В нашем случае это была политика версии клиента, которая не была правильно настроена и заблокировала клиент lync. Вы проверяли политику версии клиента? Вы также можете темп. отключите это (но это должно исправить ваши проблемы, а затем снова включить его).

0
ответ дан 5 December 2019 в 12:52

Теги

Похожие вопросы