Марионетка (машина) состояние

Я пытаюсь перенести голову вокруг Марионетки, смочь настроить нашу автоматическую сборку/процесс развертывания.

Одной вещью, которую я пропускаю в данный момент, является понятие "состояния", в котором может быть машина: если я понимаю это правильно, Марионетка предполагает, что существует одно заключительное требуемое состояние, и это делает все, чтобы достигнуть его и затем поддержать его.

Однако скажем, то, что я хотел бы иметь свою систему в различных состояниях, в зависимости от которой части системы я продолжаю работать (я - разработчик): возможно, в какой-то момент я хочу свой кластер Riak и работающий наряду со всеми нашими сервисными приложениями. Но затем я мог бы работать над bugfix, который только влияет на UI системы - мне не нужен полный кластер Riak или часть оборудования бэкенда. В настоящее время наша сборка/развертывание - все или ничто.

Я читал о понятии "этапов", но я думаю, что это не то, что я ищу. Существует ли способ реализовать "состояния" в Марионетке?

PS: Я смеялся громко, когда я сначала погуглил "марионеточные состояния". Не точно, что я искал :)

0
задан 5 December 2014 в 18:20
1 ответ

Как Майкл Хэмптон упомянул в комментариях, окружение может быть тем, что вам нужно, но вам также может понадобиться что-то вроде ролей и профилей . С помощью шаблона ролей и профилей вы применяете профиль к хосту, который настраивает его для предоставления определенного набора функций. Так что в вашем случае я могу представить, что у вас есть профили, которые описывают различные «состояния», в которых будет находиться ваш компьютер. С шаблоном Roles and Profiles вы обычно применяете один профиль к хосту.

Затем вы должны использовать hiera или ваш enc, чтобы настроить профиль вашего бокса в желаемое состояние.

0
ответ дан 24 November 2019 в 08:53

Теги

Похожие вопросы