LDAP синхронизируют между Win2008 и Cisco Объединенный Менеджер звонков

У меня есть среда VoIP с Win 2008 как основной сервер LDAP. Однако, прежде чем я устанавливаю Cisco Объединенный Менеджер звонков для получения синхронизации LDAP от Win 2008, предыдущий администратор создал пользователей в CUCM 9.1, не интегрируя с Win 2008 сначала.

Из-за этого у меня есть учетные записи, которые существуют в Win 2008, которые не существуют в CUCM и пользователях в CUCM, которые не существуют в Win 2008 LDAP. Кажется, что предыдущий администратор управлял учетными записями вручную с обеих сторон.

Существует ли способ объединить два? Или вручную добавляет к Win 2008 единственное решение?

Это было бы лучшим для уменьшения времени простоя?

Спасибо.

0
задан 6 June 2014 в 16:14
1 ответ

قم بإعداده بطريقة لا يوجد فيها سوى خادم AD واحد حول Call Manager و Windows Server 2008.

بمجرد إعداد Call Manager لجلب بيانات LDAP من Windows Server 2008 دون إنشاء واحد من تلقاء نفسه ، فإن جانب Call Manager من إضافة / تعديل خصائص معينة للحسابات سيكون باللون الرمادي.

على سبيل المثال ، سيعطل Call Manager تلقائيًا حسابًا لم تتم مزامنته من Windows LDAP.

0
ответ дан 5 December 2019 в 13:48

Теги

Похожие вопросы