У меня есть среда VoIP с Win 2008 как основной сервер LDAP. Однако, прежде чем я устанавливаю Cisco Объединенный Менеджер звонков для получения синхронизации LDAP от Win 2008, предыдущий администратор создал пользователей в CUCM 9.1, не интегрируя с Win 2008 сначала.
Из-за этого у меня есть учетные записи, которые существуют в Win 2008, которые не существуют в CUCM и пользователях в CUCM, которые не существуют в Win 2008 LDAP. Кажется, что предыдущий администратор управлял учетными записями вручную с обеих сторон.
Существует ли способ объединить два? Или вручную добавляет к Win 2008 единственное решение?
Это было бы лучшим для уменьшения времени простоя?
Спасибо.
قم بإعداده بطريقة لا يوجد فيها سوى خادم AD واحد حول Call Manager و Windows Server 2008.
بمجرد إعداد Call Manager لجلب بيانات LDAP من Windows Server 2008 دون إنشاء واحد من تلقاء نفسه ، فإن جانب Call Manager من إضافة / تعديل خصائص معينة للحسابات سيكون باللون الرمادي.
على سبيل المثال ، سيعطل Call Manager تلقائيًا حسابًا لم تتم مزامنته من Windows LDAP.