3
ответа

How to connect to an avaya ACD00-0049JP

In the place were I work they have an outdated AVAYA device with model ACD00-0049JP. We´ve been tasked with changing certain configurations. The people who were in charge of these devices left years ...
вопрос задан: 6 July 2017 20:34
3
ответа

Диапазон Cisco SPA телефонов работают с CallManager/CME?

У меня есть приблизительно 15 телефонов, и смотрю на обновление от звездочки до всего решения Cisco. Мы должны заменить телефоны также?
вопрос задан: 2 March 2012 15:08
2
ответа

мне нужен софтфон глотка, который был бы на входящем вызове открывать URL, содержащий номер вызывающего абонента

Идея состоит в том что: звонок клиента, я автоматически открываю страницу его accout в моей CRM. На многом софтфоне SIP на человечности (ekiga, linphone...), единственная, что я мог суметь обойтись, который является мерцанием...
вопрос задан: 3 September 2015 21:28
1
ответ

Набор мабільнага тэлефона - Amazon Connect

У нас ёсць цэнтр выклікаў Amazon Connect, які мы ствараем. У цяперашні час мы можам здзяйсняць зыходныя званкі і перанакіроўваць званкі агентам на тэлефонныя нумары ТОЛЬКІ на стацыянарныя тэлефоны, яны не будуць распазнаваць / тэлефанаваць на мабільныя
вопрос задан: 21 October 2020 10:21
1
ответ

Creating artificial CPU / memory load on CUCM server

I'm working on a small monitoring application for organization multicluster CUCM environment. For a demo purpose, I have a small lab, that consists of VMware CUCM installation and a couple of hardware ...
вопрос задан: 19 June 2017 09:47
1
ответ

Как я могу настроить Asterisk в качестве сервера голосовой почты для CallManager?

У меня есть существующая среда Cisco CallManager 8.5, которая обслуживает пользователей, которым требуется голосовая почта, но у меня нет лицензий Unity. Как я могу использовать Asterisk для обслуживания голосовой почты?
вопрос задан: 21 March 2017 04:35
1
ответ

Менеджер звонков единицы Cisco — персональная ошибка приветствия включена

В Единице CM 8.6.1, персональные настройки приветствия одного пользователя показывают, что Ошибка при приветствии включена. Я не могу отключить его. Я также не могу включить стандартное приветствие. Призывы к этому пользователю не переходят к речи...
вопрос задан: 27 May 2015 14:12
1
ответ

LDAP синхронизируют между Win2008 и Cisco Объединенный Менеджер звонков

У меня есть среда VoIP с Win 2008 как основной сервер LDAP. Однако, прежде чем я устанавливаю Cisco Объединенный Менеджер звонков для получения синхронизации LDAP от Win 2008, предыдущий администратор создал пользователей в CUCM 9....
вопрос задан: 6 June 2014 16:14
1
ответ

Стратегия опроса C3X - отвеченное наименьшее количество

Я играл вокруг с 3CX система PBX и пытался изменить очередь вызовов так, чтобы членов сотрудников, которые имели наименьшее количество вызовов, назвали первыми. Таким образом, я установил очереди вызовов...
вопрос задан: 10 April 2014 18:38
1
ответ

Классификация Местных вызовов в CDR записывает от Cisco CallManager

Я пытаюсь проанализировать наше использование телефона для оценки нашего телефонного плана с нашим поставщиком PRI. Я включил записи CDR в Менеджере звонков и могу генерировать "Сводные отчеты о" Шлюза который...
вопрос задан: 1 June 2012 18:11