In the place were I work they have an outdated AVAYA device with model ACD00-0049JP. We´ve been tasked with changing certain configurations. The people who were in charge of these devices left years ...
Идея состоит в том что: звонок клиента, я автоматически открываю страницу его accout в моей CRM. На многом софтфоне SIP на человечности (ekiga, linphone...), единственная, что я мог суметь обойтись, который является мерцанием...
У нас ёсць цэнтр выклікаў Amazon Connect, які мы ствараем. У цяперашні час мы можам здзяйсняць зыходныя званкі і перанакіроўваць званкі агентам на тэлефонныя нумары ТОЛЬКІ на стацыянарныя тэлефоны, яны не будуць распазнаваць / тэлефанаваць на мабільныя
I'm working on a small monitoring application for organization multicluster CUCM environment. For a demo purpose, I have a small lab, that consists of VMware CUCM installation and a couple of hardware ...
У меня есть существующая среда Cisco CallManager 8.5, которая обслуживает пользователей, которым требуется голосовая почта, но у меня нет лицензий Unity. Как я могу использовать Asterisk для обслуживания голосовой почты?
В Единице CM 8.6.1, персональные настройки приветствия одного пользователя показывают, что Ошибка при приветствии включена. Я не могу отключить его. Я также не могу включить стандартное приветствие. Призывы к этому пользователю не переходят к речи...
У меня есть среда VoIP с Win 2008 как основной сервер LDAP. Однако, прежде чем я устанавливаю Cisco Объединенный Менеджер звонков для получения синхронизации LDAP от Win 2008, предыдущий администратор создал пользователей в CUCM 9....
Я играл вокруг с 3CX система PBX и пытался изменить очередь вызовов так, чтобы членов сотрудников, которые имели наименьшее количество вызовов, назвали первыми. Таким образом, я установил очереди вызовов...
Я пытаюсь проанализировать наше использование телефона для оценки нашего телефонного плана с нашим поставщиком PRI. Я включил записи CDR в Менеджере звонков и могу генерировать "Сводные отчеты о" Шлюза который...