У четырех или пяти пользователей (из 30-35 пользователей) в одном из наших местоположений станции есть нечетные проблемы с Outlook потеря 2010 и 2013 годов соединения с Office 365: Иногда, при отправке электронного письма, индикатор выполнения переходит почти полностью к завершенному, но затем остается там.
Если я открываю "Connection Status", соединения все устанавливаются, но счетчик Req/Fail не увеличивается. Но если я открываю монитор соединения на своем брандмауэре, я вижу, что трафик TCP к серверу Microsoft медленно сочится через.
Отмена запроса к серверу сразу устраняет проблему (как будет, перезапуская Outlook), но только для этого Отправляют/Получают.
Я использую Коммутаторы Cisco с брандмауэром SonicWall TZ205. Я надеялся, что проблема была вызвана нашим брандмауэром, уничтожающим неактивные туннели RPC, но повышающий тайм-аут TCP к двум часам не имел никакого эффекта.
Microsoft не была никакой справкой, и они прекратили отвечать на наши телефонные звонки.
Если бы это - проблема локальной сети, что я даже искал бы?