Тонны 500 ошибок как - fcgid:warn Плохой дескриптор файла: клиент mod_fcgid: ap_pass_brigade перестал работать в функции handle_request_ipc

Я скопировал сайт в GoDaddy от LiquidWeb, потому что эксперты LW были бесполезны даже если более хорошо осведомленный. GD случаен.

На хостинге Godaddy я получаю 500 ошибок постоянно, когда в панели администрации WordPress и нажимают на различные объекты: плагины, сообщения, инструменты, кажется, не имеют значения, что это, я нажимаю. Но когда я обновляюсь каждый раз, когда я затем могу видеть страницу или сообщение, которое только что дало мне 500 ошибок. Я ничего не знаю о хостинге поиска и устранения неисправностей. Кто-либо может сказать мне, если это - ошибка со средой WP или размещающий (или комбинация обоих)?

Еще немного от errorlog:

mod_fcgid: read data timeout in 120 seconds
Request exceeded the limit of 10 internal redirects due to probable configuration error. Use 'LimitInternalRecursion' to increase the limit if necessary. Use 'LogLevel debug' to get a backtrace.

Любая справка очень ценится.

-1
задан 28 June 2015 в 23:52
1 ответ

При переходе из одной среды хостинга в другую наилучшим способом действий всегда будет убедиться, что вы выполняете переход, идентичный той, в которую вы уходите. Я знаю, что в эту секунду это очень мало поможет, но об этом нужно помнить на будущее. Тем не менее, давайте перейдем к проблемам!

Ошибки 5xx

Они могут появиться в результате ряда причин, хотя, когда дело доходит до WordPress и общего хостинга, они обычно появляются в результате 1 ). Проблема с вашим файлом .htaccess или 2). Ваша установка WordPress попадает в ужасную «стену ресурсов», которая характерна для виртуального хостинга.

«Стена ресурсов» - это то, что провайдер веб-хостинга установил для ограничения количества ресурсов в учетной записи. может потребляться в течение определенного периода времени. Это включает в себя циклы ЦП и ЦП, ОЗУ / память, операции ввода / вывода (IO), INODES (количество файлов и / или каталогов, которые может создать учетная запись / хост), пропускную способность в мегабитах или килобитах (мегабит в секунду / килобит в секунду). . Когда эта стена попадает, ваша учетная запись замедляется из-за серверного программного обеспечения. Это либо приводит к медленному обслуживанию, либо, чаще всего, к ошибкам 503 (т.е.Служба недоступна)..

Ошибки перенаправления

Ошибки перенаправления обычно можно сузить до двух вещей: 1). Файл .htaccess или 2). Плагин / тема плохо сочетаются со средой хостинга GoDaddy (и, скорее всего, не собираются).

Как я могу исправить и предотвратить это?

Вам нужно найти свой корневой каталог. Скорее всего, это ./public, ./htdocs или ./public_html (чаще всего). Это каталог, в котором будет находиться ваш главный файл index.php, а также там вы найдете файл .htaccess.

  1. Загрузите резервную копию вашего .htaccess.
  2. Удалите файл .htaccess внутри вашего корня каталог.
  3. Перейдите в yoursite.ext / wp-admin / и попробуйте войти в систему.

Если вы добились успеха, посмотрите в меню левой боковой панели и найдите Постоянные ссылки. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть ссылку, а затем нажать кнопку «Отправить» (находится внизу страницы); не нужно менять какие-либо настройки. Почему? Просто нажав на кнопку «Отправить», WordPress автоматически создаст для вас очищенный файл .htaccess и поместит его в корневой каталог. Это гарантирует, что теперь у вас есть самый актуальный и точный файл .htaccess для вашей установки.

Если ошибки не исчезнут после этого момента, еще раз загляните в корневой каталог и проверьте, был ли файл error.log сгенерированный (или файл с аналогичным именем). Если это так, проследите за последними 10-15 строками, начиная с нижней части файла и двигаясь вверх. Это часто дает конкретную информацию о том, какой файл или какие файлы вызывают проблемы. Затем мы можем либо отключить связанные плагины, чтобы посмотреть, решит ли это проблему, либо предпринять другие действия.

Плагины WordPress и их отключение всех

Ввод, когда есть проблема, лучше просто отключить все плагины и включите их один за другим, пока не найдете тот, который вызывает проблемы (тем более, когда вы не можете найти точную причину, просматривая журнал ошибок). Это может занять много времени, хотя и предоставит определенную информацию.

Для этого вам просто нужно переместить все в папке ./wp-content/plugins/ в другое место. Вам не нужно удалять файлы, просто переместите их с помощью программы S / FTP или с помощью диспетчера файлов, который должен быть доступен через панель управления GoDaddy (то есть cPanel IIRC). После того, как вы переместили файлы, обновите любую страницу, и это должно деактивировать их все. В результате вы не потеряете никаких данных, так как при этом не удаляются ни темы, ни данные, связанные с их установкой, они просто помечаются как отключенные, то есть они не будут работать, когда вы заходите на свой сайт.

В результате, в зависимости от того, что вы установили, все может выглядеть немного странно, и могут появиться другие ошибки (особенно если вы используете тему, которая зависит от функциональности одного из плагинов), но вместо этого видите ошибки как результат необходимости несовместимости или того хуже, чего-то неизвестного, это хорошо. Их можно решить, просто переместив папку плагинов для этого плагина обратно в ./wp-content/plugins/. В конечном итоге вы будете обновлять, перемещать, обновлять, перемещать, промывать и повторять, пока что-то не перестанет работать.

Когда они останавливаются, вы перестаете перемещать папки. Определите последний перемещенный плагин и отметьте его как проблемный. Переместите проблемный плагин обратно, обновите его, чтобы убедиться, что проблема устранена, а затем продолжайте остальное, пока не столкнетесь с другой проблемой.

Надеюсь, вам либо не придется делать это слишком много, либо лучше, надеюсь, мы быть в состоянии найти проблему в журнале ошибок или проблема будет решена после создания нового файла .htaccess:).

1
ответ дан 5 December 2019 в 19:52

Теги

Похожие вопросы