Спины возврата из сгенерированных сетью электронных писем отсутствуют

Хорошо было два раздела к этой проблеме и два разрешения:

Во-первых: Sys не определен, происходил из-за/ScriptResource.axd и/WebResource.axd, находящегося в разделе веб-сайта, который затем перенаправлял к странице входа в систему (аутентификация форм), который затем не возвращал необходимый JavaScript из тех файлов.

Во-вторых: после того как теги были добавлены, чтобы позволить тем объектам быть замеченными, было обнаружено, что анонимный доступ был отключен, и кажется, что для тегов для работы анонимный доступ должен быть включен.

3
задан 4 February 2010 в 19:29
4 ответа

Итак, я НАКОНЕЦ обнаружил проблему. Проблема заключалась в том, что электронная почта «отправителя», которую я использовал, была не реальной учетной записью, а «групповой» учетной записью с участником, который был ДРУГОЙ группой, и у этой группы были реальные пользователи в качестве участников. Я подозреваю, что Google не будет отправлять отзывы на "групповые" адреса электронной почты. Исправление заключалось в том, чтобы сделать отправителя фактическим пользователем / учетной записью электронной почты.

В качестве примечания, я также смог использовать нотацию Google +, чтобы прояснить, откуда происходит возврат. В моем случае мы установили отправителя на « support@mycompany.com », но затем, в зависимости от ТИПА отправляемого электронного письма, добавили обозначение типа « support+contactform@mycompany.com », чтобы мы знали, какой тип возврата было, и мы могли принять соответствующие меры.

1
ответ дан 3 December 2019 в 06:50

Проблемой мог быть один из двух (сначала быть наиболее вероятным)

  1. Ваш почтовый сервер веб-сайта думает, что "mycompany.com" локален и поэтому поставляет возвращенное сообщение локально (вместо к Gmail). Простой способ проверить это путем отправки электронного письма действительному идентификатору в @mycompany.com и наблюдения, достигает ли сообщение.

  2. Это маловероятно, но Gmail мог проверять BATV. В этом случае Gmail думает, что это - СПАМ и блокирует его. Возьмите этот Тест Почтового сервера и от Gmail и от Вашего веб-приложения, и можно проверить, является ли это проблемой.

0
ответ дан 3 December 2019 в 06:50
  • 1
    Спасибо за ответ! 1. Я don' t думают it' s № 1, когда возврат назад отправляется ОТ стороннего веб-сайта (как yahoo.com) на мой адрес электронной почты компании (как postmaster@mycompany.com). Google исходно обрабатывает нашу почту, таким образом, мой сервер даже не связан с ними, приходят в норму электронные письма. 2. Я действительно думаю, что Gmail блокирует возврат назад, потому что он похож на спам. (Возможно, потому что " from" адрес отличается, чем " return-path"?), Что Тест Почтового сервера Вы упомянули doesn' t работают на нас, потому что мы don' t Вылетают с работы назад. It' s подавляемый где-нибудь! Спасибо за Ваши идеи! –  JerSchneid 5 February 2010 в 22:17

Они, вероятно, используют BATV или некоторый подобный механизм. Это - механизм, который отфильтровывает bouncebacks из сообщений, не отправленных через тот сервис. Это существует так, Вы не получаете bouncebacks, когда спаммер использует одно из Ваших электронных писем как От и/или Обратный тракт.

Решение для того случая делает Gmail использования сервера, чтобы отправить, или использовать Обратный тракт, который не переходит к Gmail.

Всего наилучшего,
João Miguel Neves

1
ответ дан 3 December 2019 в 06:50
  • 1
    Используя тест почтового сервера, ниже, я подтвердил, что Gmail не использует BATV. –  Oddthinking 1 November 2010 в 15:44

У меня была эта та же проблема.

Я использую версию Google Apps Gmail со всеобъемлющим адресом. Когда я послал электронное письмо junk@junkityjunkjunk.com, я только получил бы возвращенные сообщения, если бы я послал электронное письмо через веб-интерфейс Gmail, и не, если я отправил его через Outlook (через Gmail).

Проблема запустилась приблизительно 2 месяца назад, но я только вчера заметил.

Когда я послал электронное письмо через Outlook, я входил в систему Google Apps как AccountName@mydomain.com, но симулировал быть названным MyFullName@mydomain.com. Так, Обратный тракт и От адресов имел один адрес электронной почты, но Отправитель имел другого. Большинство почтовых клиентов отображает его как MyFullName@mydomain.com, и любой адрес будет работать (из-за вместилища).

Начиная с обнаружения проблемы я создал новую учетную запись на Google Apps под названием MyFullName@mydomain.com и начал входить в систему как это. (Учетная запись Переименовывает, было бы более хорошим, но не доступен с бесплатной версией.) Проблема возврата теперь исчезла.

Так, мой ответ: Да, действительно кажется, что Gmail имеет новую политику, которую возвращают блоки, когда Обратный тракт не соответствует Отправителю - соответствие полю From недостаточно.

1
ответ дан 3 December 2019 в 06:50

Теги

Похожие вопросы