Хорошо было два раздела к этой проблеме и два разрешения:
Во-первых: Sys не определен, происходил из-за/ScriptResource.axd и/WebResource.axd, находящегося в разделе веб-сайта, который затем перенаправлял к странице входа в систему (аутентификация форм), который затем не возвращал необходимый JavaScript из тех файлов.
Во-вторых: после того как теги были добавлены, чтобы позволить тем объектам быть замеченными, было обнаружено, что анонимный доступ был отключен, и кажется, что для тегов для работы анонимный доступ должен быть включен.
Итак, я НАКОНЕЦ обнаружил проблему. Проблема заключалась в том, что электронная почта «отправителя», которую я использовал, была не реальной учетной записью, а «групповой» учетной записью с участником, который был ДРУГОЙ группой, и у этой группы были реальные пользователи в качестве участников. Я подозреваю, что Google не будет отправлять отзывы на "групповые" адреса электронной почты. Исправление заключалось в том, чтобы сделать отправителя фактическим пользователем / учетной записью электронной почты.
В качестве примечания, я также смог использовать нотацию Google +, чтобы прояснить, откуда происходит возврат. В моем случае мы установили отправителя на « support@mycompany.com », но затем, в зависимости от ТИПА отправляемого электронного письма, добавили обозначение типа « support+contactform@mycompany.com », чтобы мы знали, какой тип возврата было, и мы могли принять соответствующие меры.
Проблемой мог быть один из двух (сначала быть наиболее вероятным)
Ваш почтовый сервер веб-сайта думает, что "mycompany.com" локален и поэтому поставляет возвращенное сообщение локально (вместо к Gmail). Простой способ проверить это путем отправки электронного письма действительному идентификатору в @mycompany.com и наблюдения, достигает ли сообщение.
Это маловероятно, но Gmail мог проверять BATV. В этом случае Gmail думает, что это - СПАМ и блокирует его. Возьмите этот Тест Почтового сервера и от Gmail и от Вашего веб-приложения, и можно проверить, является ли это проблемой.
Они, вероятно, используют BATV или некоторый подобный механизм. Это - механизм, который отфильтровывает bouncebacks из сообщений, не отправленных через тот сервис. Это существует так, Вы не получаете bouncebacks, когда спаммер использует одно из Ваших электронных писем как От и/или Обратный тракт.
Решение для того случая делает Gmail использования сервера, чтобы отправить, или использовать Обратный тракт, который не переходит к Gmail.
Всего наилучшего,
João Miguel Neves
У меня была эта та же проблема.
Я использую версию Google Apps Gmail со всеобъемлющим адресом. Когда я послал электронное письмо junk@junkityjunkjunk.com, я только получил бы возвращенные сообщения, если бы я послал электронное письмо через веб-интерфейс Gmail, и не, если я отправил его через Outlook (через Gmail).
Проблема запустилась приблизительно 2 месяца назад, но я только вчера заметил.
Когда я послал электронное письмо через Outlook, я входил в систему Google Apps как AccountName@mydomain.com, но симулировал быть названным MyFullName@mydomain.com. Так, Обратный тракт и От адресов имел один адрес электронной почты, но Отправитель имел другого. Большинство почтовых клиентов отображает его как MyFullName@mydomain.com, и любой адрес будет работать (из-за вместилища).
Начиная с обнаружения проблемы я создал новую учетную запись на Google Apps под названием MyFullName@mydomain.com и начал входить в систему как это. (Учетная запись Переименовывает, было бы более хорошим, но не доступен с бесплатной версией.) Проблема возврата теперь исчезла.
Так, мой ответ: Да, действительно кажется, что Gmail имеет новую политику, которую возвращают блоки, когда Обратный тракт не соответствует Отправителю - соответствие полю From недостаточно.