Представление OTRS Customer Ticket HowTo пред избранная Очередь

с OTRS4 в представлении New Ticket в Клиенте Frontend, существует К: поле с возможностью выбрать очередь. Хороший, но, это всегда "-" выбрано по умолчанию. Я хочу предварительно выбрать это специальной очереди, так, чтобы клиент все еще имел возможность выбрать очередь, но не имел к тому, если они довольны значением по умолчанию.

Лучшие переострые шипы,

Hubert

-1
задан 18 March 2015 в 16:47
1 ответ

Я решил эту проблему методом проб и ошибок:

В Sysconfig Frontend::Customer::Ticket::ViewNew Есть настройка для QueueDefault. Поместите туда имя вашей предварительно выбранной очереди.

С наилучшими пожеланиями,

Hubert

.
0
ответ дан 5 December 2019 в 20:36