Невозможно заставить Outlook 2016 подключиться к учетной записи Office 365

Я просмотрел много сообщений и статей по этой проблеме и попробовал по крайней мере полдюжины решений. Ни один из них не работает.

Моя компания недавно изменила все свои учетные записи электронной почты на 365. До этого я мог идеально подключаться (дома) к Exchange с моей домашней рабочей станции (без VPN или чего-то еще).

Как ни странно, я недавно подключил домашний ноутбук (разумеется, в той же сети) к 365 с Outlook 2016 (точно такой же установочный пакет). При этом я могу с уверенностью предположить, что это не проблема сети.

Действия, которые я предпринял:

  • полностью удалил Office 2016, все его файлы и все (как мне кажется) записи реестра, снова установил Office;
  • ] использовал «Помощник по поддержке и восстановлению Microsoft». Это почти делает это, но терпит неудачу в конце. В самом начале он открывает корпоративную форму входа в мою компанию, которую я заполняю своими учетными данными. Процесс идет, видимо все хорошо, только на последнем шаге провалиться. Иногда он указывает на проблему CNAME, иногда говорит, что пароль неверный, а иногда даже говорит, что проблема решена. Когда это последний результат, Outlook даже не запускается из-за поврежденного профиля;
  • скопировал профиль Outlook из моей записной книжки (где Outlook 2016 работает нормально);
  • перепробовал все возможные сценарии подключения к VPN компании / не подключен к VPN;
  • полное отключение всех типов брандмауэров Windows

Я здесь в растерянности. Каждый раз, что бы я ни делал, я получаю «Мы не можем подключиться прямо сейчас»

Пожалуйста, помогите. Я уже часами пытаюсь это исправить.

1
задан 30 September 2019 в 21:26
1 ответ

Использует ли ваша компания ADFS для единого входа? Я предлагаю вам сначала протестировать эту учетную запись через OWA в сети вашей компании. Это может помочь определить, вызвана ли эта проблема учетной записью, а затем проверить прогноз в сети компании.

0
ответ дан 4 December 2019 в 02:41

Теги

Похожие вопросы