Я просмотрел много сообщений и статей по этой проблеме и попробовал по крайней мере полдюжины решений. Ни один из них не работает.
Моя компания недавно изменила все свои учетные записи электронной почты на 365. До этого я мог идеально подключаться (дома) к Exchange с моей домашней рабочей станции (без VPN или чего-то еще).
Как ни странно, я недавно подключил домашний ноутбук (разумеется, в той же сети) к 365 с Outlook 2016 (точно такой же установочный пакет). При этом я могу с уверенностью предположить, что это не проблема сети.
Действия, которые я предпринял:
Я здесь в растерянности. Каждый раз, что бы я ни делал, я получаю «Мы не можем подключиться прямо сейчас»
Пожалуйста, помогите. Я уже часами пытаюсь это исправить.
Использует ли ваша компания ADFS для единого входа? Я предлагаю вам сначала протестировать эту учетную запись через OWA в сети вашей компании. Это может помочь определить, вызвана ли эта проблема учетной записью, а затем проверить прогноз в сети компании.