Невозможно удалить веб-приложение Azure, у которого нет группы ресурсов

Я пытался переместить некоторые веб-приложения Azure (Windows), которые у меня есть, из Северного ЕС в Западный ЕС. Поскольку это невозможно из коробки, я подумал, что воспользуюсь функцией «Клонировать приложение».

  • Я клонировал «AppA» в плане North EU на «AppA-Temp» в плане West EU, затем удалил AppA и пытался клонировать «AppA-Temp» в «AppA» в плане West EU.

Я получил сообщение об ошибке, что «AppA» уже существует в группе ресурсов. Проверил группу, "Аппа" там нет. «AppA» уже был удален.

  • Я снова попытался клонировать AppA-Temp в AppA, но на этот раз я создал новую группу ресурсов. Я не получил сообщение об ошибке, AppA был запущен (я могу просматривать сервис). Однако развертывание продолжалось более 1 часа. Я не видел AppA в списке ресурсов, поэтому не могу управлять им (даже если он запущен).

  • Я попытался отменить развертывание. Развертывание отменено, приложение все еще работает. Он не указан в списке ресурсов, но указан в разделе «Приложения» в плане службы приложений и указан без имени группы ресурсов .

Я пробовал использовать Rest API, Power Shell, но ничего не помогло. Следующая команда не возвращает результата.

Get-AzureRmWebApp

Однако я получаю результат из следующего

$plan = Get-AzureRmAppServicePlan -Name MyPlanName
$apps = Get-AzureRmWebApp -AppServicePlan $plan

Когда я пытаюсь удалить веб-приложение, запустив

Remove-AzureRmWebApp -WebApp $apps[0]

, я получаю сообщение об ошибке: Remove-AzureRmWebApp: Operation вернул неверный код статуса "NoContent" Кажется, что у приложения есть пустая группа ресурсов в PowerShell и на портале Azure.

Я подумал, раз уж я не могу это исправить, может быть, служба поддержки Microsoft может это исправить. Поскольку у меня не было плана поддержки, я купил подписку на план поддержки разработчиков и заплатил 29 долларов США (я получил сообщение из банка, что платеж прошел успешно). Мой план поддержки не был обновлен, я все еще не могу удалить приложение и пытался переместить некоторые имеющиеся у меня веб-приложения из Северного ЕС в Западный ЕС. Поскольку это невозможно из коробки, я подумал, что воспользуюсь функцией «Клонировать приложение».

  • Я клонировал «AppA» в плане North EU на «AppA-Temp» в плане West EU, затем удалил AppA и пытался клонировать «AppA-Temp» в «AppA» в плане West EU.

Я получил сообщение об ошибке, что «AppA» уже существует в группе ресурсов. Проверил группу, "Аппа" там нет. «AppA» уже был удален.

  • Я снова попытался клонировать AppA-Temp в AppA, но на этот раз я создал новую группу ресурсов. Я не получил сообщение об ошибке, AppA был запущен (я могу просматривать сервис). Однако развертывание продолжалось более 1 часа. Я не видел AppA в списке ресурсов, поэтому не могу управлять им (даже если он запущен).

  • Я попытался отменить развертывание. Развертывание отменено, приложение все еще работает. Он не указан в разделе ресурсов, но указан в разделе «Приложения» в плане службы приложений и указан без имени группы ресурсов .

Я пробовал использовать Rest API, Power Shell, но ничего не помогло. Следующая команда не возвращает результата.

Get-AzureRmWebApp

Однако я получаю результат из следующего

$plan = Get-AzureRmAppServicePlan -Name MyPlanName
$apps = Get-AzureRmWebApp -AppServicePlan $plan
When I try to delete the webapp by running
Remove-AzureRmWebApp -WebApp $apps[0]

Я получаю ошибку: Remove-AzureRmWebApp: операция вернула недопустимый код состояния «NoContent» Кажется, что у приложения есть пустая группа ресурсов в PowerShell

. Я подумал, раз уж я не могу это исправить, может быть, служба поддержки Microsoft может это исправить. Поскольку у меня не было плана поддержки, я купил подписку на план поддержки разработчиков и заплатил 29 долларов США (я получил сообщение из банка, что платеж прошел успешно). Мой план поддержки не был обновлен, я все еще не могу открыть заявку в службу поддержки И у меня осталось 29 долларов США.

Любая помощь приветствуется.

0
задан 16 October 2019 в 00:29
1 ответ

Итак, в конце концов план поддержки был обновлен, и я связался с группой поддержки. Сотруднику службы поддержки Microsoft пришлось передать мое дело внутренней группе Azure, потому что она не могла его исправить. Через несколько дней проблема была исправлена.

0
ответ дан 5 December 2019 в 00:21

Теги

Похожие вопросы