Определите, связана ли ошибка электронной почты с сервером отправителя или получателя

Когда я пытаюсь отправить электронное письмо моему известному клиенту, я получаю такую ​​ошибку:

Reporting-MTA: dns; googlemail.com
Received-From-MTA: dns; <my email>
Arrival-Date: Sat, 11 Jan 2020 03:55:20 -0800 (PST)
X-Original-Message-ID: <msg-id>

Final-Recipient: rfc822; <customer's email>
Action: failed
Status: 5.0.0
Remote-MTA: dns; <domain>.com. (<customer's server address>, the server for the domain <domain>.com.)
Diagnostic-Code: smtp; 571 Delivery not authorized, message refused
Last-Attempt-Date: Sat, 11 Jan 2020 03:55:22 -0800 (PST)

Попытка использовать другой сервер smtp:

Reporting-MTA: dns; smtpcmd09.ad.aruba.it [62.149.128.218]
Received-From-MTA: dns; [192.168.1.104] [<my ip>]
Arrival-Date: Sat, 11 Jan 2020 12:44:11 +0100

Final-recipient: rfc822; <customer's email>
Action: failed
Status: 5.1.1
Diagnostic-Code: smtp;  571 Delivery not authorized, message refused
Last-attempt-Date: Sat, 11 Jan 2020 12:44:11 +0100

Мой провайдер говорит:

Ошибка вызвана удаленным сервером (клиентом), потому что есть поле Final-Repicient

Вместо этого ИТ-служба компании моего клиента сообщает:

В сообщениях говорится о smtp , поэтому ваш провайдер должен понять и исправить, почему эти электронные письма не отправляются нам.

Прочие сведения:

  • Я могу отправлять электронные письма на любые другие домены, но это один
  • Я могу получать электронные письма со всех доменов (включая этот)
  • говорят, у меня нет никаких проблем, но я

Есть ли шанс получить разъяснения по поводу сообщений выше? Лично я думаю, что Final-Recipient - это просто адрес электронной почты получателя, и он не имеет ничего общего с самой ошибкой.

Итог: Доставка не разрешена - кем?

]
0
задан 11 January 2020 в 14:12
2 ответа

Принимающий сервер блокирует вас. Это может иметь несколько причин, например:

  • Ваш ip или ip-диапазон блокируется, потому что он находится в каком-то списке злоупотреблений (обычно это потребительские ip-адреса)
  • Обратный поиск в вашем ip не работает
  • Ваш ip находится в чёрном списке.
  • еще больше причин

Но без сомнения, принимающий сервер блокирует вас. Вопрос только в том, почему.

уже спрашивали здесь: Сбой в доставке почты - причина: 571 доставка не санкционирована, сообщение отклонено

И здесь есть подробное объяснение: https://bobcares.com/blog/how-to-fix-571-delivery-not-authorized-message-refused/

2
ответ дан 11 January 2020 в 22:36

Короткий URL-адрес в теле письма также является причиной. Вы можете вставить URL как есть, а не сокращать его.

Мне помогло.

0
ответ дан 21 September 2021 в 06:56

Теги

Похожие вопросы