Если Вы могли бы отправить его на предмет обсуждения, упомянул выше, мы можем все посмотреть на него и возможно улучшить его для сообщества.
Затем, надо надеяться, отправьте его как часть архива Повышения.
Я дал свой выстрел следующим образом:
1 - Существует брандмауэр между подсетью сервера приложений (192.168.5.5) и сервером внутренней почты (192.168.7.1) блокирующий порт 25.
2 - Запись DNS для "mx.intranet" неправильно настроена во внутреннем сервере DNS. Это указывает 192.168.7.1, который не является сервером SMTP.
3 - Дескрипторы развертывания сервера приложений настроены таким способом, которым это перенаправляет соединения SMTP с неправильным сервером (192.168.7.1, не производственный почтовый сервер).
Они кажутся достаточными причинами?
Спасибо, если кто-либо мог бы прокомментировать... :)