Это проблема клиента. Когда он открывает электронное письмо с вложением PDF в OWA, оно открывается без проблем, но при нажатии на вложение отображается сообщение об ошибке или белое поле.
При нажатии кнопки загрузки для PDF-файла появляется страница с этим сообщением. :
Your mailbox isn't available right now. Please wait 30 seconds and then try to access it again.
Очистка кеша не работает. Другие учетные записи работают на том же компьютере / в браузере.
Это было немного сложно.
После нескольких часов поисков я нашел хит, который позволил мне двигаться в правильном направлении, и я нашел причину проблемы.
Этот пользователь настроен следующим образом:
Имя пользователя: (скрыто)
Почтовый адрес: (скрыто)
был другой пользователь, БЕЗ лицензии Office365/EOL, с
Имя пользователя: (скрыто)
Почтовый адрес: <пусто>
удаление второго пользователя решило проблему.