При попытке отправить электронное письмо клиентам, использующим адреса электронной почты типа Hotmail / Outlook и т.д., я получаю следующую ошибку:
Ошибка SMTP с удаленного почтового сервера после RCPT (скрыто) 550 5.4.1 Адрес получателя отклонен: Доступ запрещен. AS (201806281) [HE1EUR01FT049.eop-EUR01.prod.protection.outlook.com]
или
Ошибка SMTP от удаленного почтового сервера после конвейерной MAIL (скрытой) SIZE = 2699: 550 5.7.1 К сожалению, сообщения с [IP-АДРЕС] не были отправлены. Обратитесь к своему поставщику услуг Интернета, поскольку часть их сети находится в нашем черном списке (S3150).
Моя электронная почта размещена на общем сервере cPanel, большинство доменов находятся под моим контролем. При проверке IP-адреса сервера я не обнаружил в черном списке.
Я связался с Microsoft, и он вернулся с бесполезным стандартным сообщением, в котором в основном говорится, что они не могут помочь.
Похоже, что IP-адрес в той же сети, что и наша, занесен в черный список, и по этой причине наша почта блокируется.
(DKIM / SPF все установлены).
Кто-нибудь может посоветовать как диагностировать и найти виновника блокировки IP-адреса нашего сервера?
Если диапазоны IP-адресов занесены в черный список, вы, как клиент, не можете самостоятельно добавить их в белый список.
Это требует, чтобы администраторы вашей сети (хостинга) отправили запрос в (outlook / hotmail) через свой почтовый идентификатор организации, это только поможет в удалении черного списка и изменении его репутации
Вам поможет обращение к хостинг-провайдеру с сообщением об отказе / отказе.