Symantec добавляет IP-адрес почтового сервера в черный список без каких-либо доказательств - как с ними бороться?

Недавно было замечено, что IP-адрес сервера электронной почты 88.119.185.129 добавлен в черный список электронной почты Symantec. Этот IP чистый, не внесен ни в какие черные списки . Почтовый сервер не является открытым ретранслятором, все электронные письма подписываются сильным DKIM, также с использованием PRVS, и никаких спамовых писем. IP имеет действующие записи PTR (обратный DNS) и SPF. Никакой подозрительной активности - это чистая машина. Несколько раз пытались запросить удаление из черного списка электронной почты Symantec на странице запроса на исследование IP-адреса - и они удалили его - но через 1 день - IP был добавлен снова. Я слышал, как многие люди жалуются на этот черный список Symantec .. Как с ними бороться? Сейчас невозможно отправлять письма на несколько доменов.

1
задан 12 August 2020 в 13:41
2 ответа

Краткий ответ: Ваш сервер рассылает спам.

Подробный ответ: Кто-то где-то помечает сообщение, полученное как спам. Скорее всего косвенное исходящее сообщение - возможно, адрес пересылки.

2
ответ дан 10 August 2020 в 16:00

У меня была такая же ситуация с новым IP-адресом, который мы получили после обновления сервера. Мы определенно не отправляли спам или массовые письма, и наш сервер не был открытым ретранслятором. (В настоящее время я управляю 6 почтовыми серверами для разных клиентов, я делаю это более 20 лет и никогда раньше не сталкивался с такой проблемой.)
Проблема в том, чточто почтовые службы Microsoft, такие как hotmail.com используют этот список, и почти все письма, отправленные сервером с IP-адресом в списке Symantec, классифицируются как спам.
Наши клиенты жаловались, что наши письма теперь классифицируются как спам и регулярно помечают их как неспам. Это не помогло. Мы пробовали это в течение 3 недель. Часто я просил удалить наш IP на https://ipremoval.sms.symantec.com/, это не помогало.
Я связался с Microsoft, и они сказали, что с нашим IP-адресом все в порядке, и больше они ничего не могут сделать.
Я не смог связаться ни с кем в Symantec.

Теперь я связался с нашим провайдером и попросил другой IP.
Я получил другие IP-адреса в том же диапазоне адресов, но у него была та же проблема. Мы даже не рассылали НИКАКИХ писем с использованием этих адресов, но всегда через несколько часов после нашего запроса на удаление адреса он снова попадал в список Symantec.
Наш провайдер подтвердил, что иногда возникают проблемы с определенными адресами и у них также нет контактов в Symantec.
Наконец, мы получили еще один IP-адрес от нашего провайдера в другом диапазоне IP-адресов, и теперь все работает нормально.

Поэтому, если вы уверены, что ваш сервер не является открытым ретранслятором, и, например, вы получаете хороший балл здесь: https://www.mail-tester.com/, я бы порекомендовал получить другой IP-адрес от вашего провайдера в другом диапазоне адресов.

2
ответ дан 23 February 2022 в 11:23

Теги

Похожие вопросы