Подключение клиента AWS VPN к новому VPC Конечная точка выходит из строя

Я установил новую VPN, следуя руководству здесь . Однако, когда я пытаюсь подключиться к VPN с клиентом, я получаю сообщение об ошибке «Соединение не удалось. Повторите попытку». Это происходит каждый раз. Я открыл файл журнала из папки AppData \ Roaming \ AWSVPNClient \ logs и обнаружил ошибку в журнале. Я вставил журнал ниже:

2020-04-23 15:32:52.088 +01:00 [INF] Starting OpenVpn process
2020-04-23 15:32:52.284 +01:00 [DBG] DeDupeProcessDiedSignals: Unexpected errors caused OpenVPN to exit prematurely
2020-04-23 15:32:52.284 +01:00 [ERR] Process died signal sent
ACVC.Core.OpenVpn.OvpnProcessFailedToStartException: Unexpected errors caused OpenVPN to exit prematurely
   at ACVC.Core.OpenVpn.OvpnWpfProcessManager.<Start>d__19.MoveNext()
--- End of stack trace from previous location where exception was thrown ---
   at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.ThrowForNonSuccess(Task task)
   at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter.HandleNonSuccessAndDebuggerNotification(Task task)
   at System.Runtime.CompilerServices.TaskAwaiter`1.GetResult()
   at ACVC.Core.OpenVpn.OvpnConnectionManager.<Connect>d__58.MoveNext()
2020-04-23 15:32:52.284 +01:00 [DBG] Received exception for connection state Disconnected. Show error message to user
2020-04-23 15:32:52.284 +01:00 [ERR] Exception recieved by connect window view model
ACVC.Core.OpenVpn.OvpnProcessDiedException: The VPN process has stopped unexpectedly.
2020-04-23 15:39:07.769 +01:00 [DBG] Clean up connections. Connection state: Connecting
2020-04-23 15:39:07.769 +01:00 [INF] Terminating connection
2020-04-23 15:39:07.769 +01:00 [DBG]          
2
задан 13 May 2020 в 00:43
4 ответа

У меня было то же самое проблема, которую я решил переустановкой программного обеспечения AWS Client VPN. Я проверил драйвер устройства и обнаружил, что TAP-Windows отсутствует.

https://docs.aws.amazon.com/vpn/latest/clientvpn-user/windows-troubleshooting.html#windows-troubleshooting-client-vpn-quits

Процесс подключения к VPN неожиданно завершается

Проблема

При подключении к конечной точке VPN клиента клиент неожиданно завершает работу.

Причина

TAP-Windows не установлена ​​на вашем компьютере. Это программное обеспечение требуется для запуска клиента.

Решение

Перезапустите предоставленную AWS программу установки клиента, чтобы установить все необходимые зависимости.

0
ответ дан 4 January 2021 в 08:21

У меня была такая же проблема. Я не уверен в ответе, но это связано! В моем случае я нашел файл конфигурации в C: \ User \ username \ configuration file Итак, я переместил файл конфигурации в C: \ файл конфигурации попробуйте!

-1
ответ дан 4 January 2021 в 08:21

У меня работала установка другой версии на самую новую:

https://docs.aws.amazon.com/vpn/latest/clientvpn-user/release-notes.html

Я установил 1.2.1 на машину с Windows 10

0
ответ дан 4 January 2021 в 08:21

Я получил ту же ошибку, причина в том, что файлы .ovpn , .crt и .key были перемещены. Чтобы исправить это, вам нужно заменить отсутствующие файлы. Для меня это было простое перемещение файлов назад.

Если это вам не поможет, то, вероятно, создайте новый файл .ovpn , исправив пути к .crt и .key файлы и создание нового профиля в приложении работает.

По-видимому, «Файл не найден» для AWS - это 90-е годы: -).

0
ответ дан 4 January 2021 в 08:21

Теги

Похожие вопросы