Не удалось развернуть Djangostack из Google Marketplace

Мы пытались развернуть Bitnami Djangostack из Google Marketplace. Однако, похоже, мы получаем ошибка разрешения во время развертывания:

Ошибка: {"ResourceType": "compute.v1.instance", "ResourceErrorCode": "403", "ResourceErrorMessage": {"code": 403, "errors": [{"домен ":" global "," message ":" Требуется разрешение 'compute.instances.create' для 'projects / xyz / zone / asia-east1-a / instance / django-1-vm' "," reason ":" запрещено "}, {" domain ":" global "," message ":" Требуется разрешение 'compute.disks.create' для 'projects / xyz / zone / asia-east1-a / disks / django-1-vm' ", «причина»: «запрещено»}, {«домен»: «глобальный», «сообщение»: «Требуется разрешение 'compute.subnetworks.use' для 'проектов / xyz / регионов / asia-east1 / subnetworks / default'», «причина»: «запрещено»}, {«домен»: «глобальный», «сообщение»: «Требуется разрешение 'compute.subnetworks.useExternalIp' для 'projects / xyz / регионы / asia-east1 / subnetworks / default'», "Reas on ":" запрещено "}, {" domain ":" global "," message ":" Требуется разрешение 'compute.instances.setMetadata' для 'projects / xyz / zone / asia-east1-a / instance / django-1 -vm '"," reason ":" запрещено "}, {" domain ":" global "," message ":" Требуется разрешение' compute.instances.setTags 'для' projects / xyz / zone / asia-east1-a / instance / django-1-vm '"," reason ":" запрещено "}, {" domain ":" global "," message ":" Требуется разрешение "compute.instances.setServiceAccount" для' projects / xyz / zone / asia-east1-a / instance / django-1-vm '"," cause ":" запрещено "}]," message ":" Required "compute.instances.create' разрешение для 'проектов / xyz / zone / asia -east1-a / instance / django-1-vm '"," statusMessage ":" Запрещено "," requestPath ":" https://compute.googleapis.com/compute/v1/projects/xyz/zones/asia- east1-a / instance "," httpMethod ":" POST "," offer ":" Рассмотрите возможность предоставления разрешений (скрытым) уже предоставленным административным разрешениям на вычисления, как указано в предложениях.

1
задан 11 December 2020 в 19:42
1 ответ

Убедитесь, что вы также используете учетную запись службы, которая действительно имеет соответствующие разрешения. В вашем описании может быть указано, что вы прошли аутентификацию с использованием неправильной учетной записи, у которой нет необходимых вам разрешений.

Если это не так, проверьте еще раз свои разрешения — в сообщении об ошибке четко указано, какие из них отсутствуют.

Если в вашем аккаунте их нет - перейдите к другому пункту.

Поскольку вы не можете предоставлять разрешения сервисному аккаунту напрямую, вам необходимо использовать роли. В этом случае вы можете, например, создать новую пользовательскую роль с разрешениями, указанными в сообщении. Вы можете использовать утилиту Console, gcloud (или другие методы) и предоставить ее служебной учетной записи, которую вы используете.

0
ответ дан 18 December 2020 в 12:47

Теги

Похожие вопросы