В прошлом месяце мы наблюдаем новую проблему с Outlook. Outlook создает сообщения электронной почты с действительными получателями конверта, но с НЕДОСТАТОЧНЫМИ получателями основного заголовка. Поскольку получающий пользователь отвечает на Body-To, чтобы сформулировать ответ, ни один из пользователей CC'ed не может составить действительный список получателей ответа.
В каждом случае пользователи, видящие эту проблему, являются гибридными Office-365 и Corporate-IMAP пользователей. Вот пример SMTP-сеанса, который мы перехватили, чтобы продемонстрировать проблему
220 smtp.server.com ESMTP Sendmail 8.15.2/8.15.2/Debian-8;
HELO: LTUser
250 smtp.server.com Hello LTUser, pleased to meet you
mail from: <user@server.com>
250 2.1.0 <user@server.com>... Sender ok
RCTP TO: <anotheruser@server.com>
250 2.1.0 <anotheruser@server.com>... Sender ok
DATA
354 Enter mail, end with "." on a line by itself
From: <user@server.com>
To: "Another User"
Обратите внимание, что заголовок «To:» - это отображаемое имя, а не фактический адрес электронной почты получателя.
Мы пробовали очистить файлы PST / OST. , повторное добавление профилей Outlook, сброс записей автозаполнения.
Похоже, что Outlook использует отображаемое имя из записей в O365-GAL, но никогда не пытается определить действительного получателя.
После месяца обмена поддержкой с Microsoft мы наконец нашли решение. Я не считаю, что решение имеет смысл - просто делюсь тем, что Microsoft наконец порекомендовала всем, кто наткнется на эту проблему.
Сначала мы повторно просмотрели записи автозавершения и удалили все те, которые относятся к адресу пострадавшего получателя. После того, как все они были удалены, мы полностью ввели правильный адрес, а затем нажали CTRL-K
. Это решило проблему.
Если вы загуглите CTRL-K
для Outlook, там будет сказано что-то бессмысленное о том, что Outlook проверяет имена
(что бы это ни значило). https://support.microsoft.com/en-us/office/keyboard-shortcuts-for-outlook-3cdeb221-7ae5-4c1d-8c1d-9e63216c1efd
В любом случае, это сработало для нашей проблемы.
Сталкивались ли вы с той же проблемой, если отправляли электронные письма через OWA? Если проблема возникла только на клиенте, возможно, некоторые надстройки или программное обеспечение влияли на почтовый поток, пожалуйста, попробуйте временно отключить их и посмотреть, есть ли разница.