Я пытаюсь отправлять электронные письма с разных доменных имен, используя одну учетную запись электронной почты, и получаю dmarc = fail

Например, у меня есть:

example.com ( в этом домене я создаю учетную запись) need.com (дополнительный домен) Я хочу дать пользователям возможность отправлять электронные письма как @ need.com, используя псевдоним в настройках учетных записей.

Проблема в том, что все сообщения попадают в спам с политиками DMARC.

Authentication-Results: mx.google.com; 
dkim=pass header.i=@need-com.20150623.gappssmtp.com header.s=20150623 header.b="y0qDXN/D";
spf=pass (google.com: domain of mailtest@example.com designates 209.85.220.41 as permitted sender) 
smtp.mailfrom=mailtest@example.com;
dmarc=fail (p=QUARANTINE sp=QUARANTINE dis=QUARANTINE) header.from=need.com

Необходимо настроить так, чтобы все корректно работало с карантинной политикой DMARC. Является ли это возможным? Может быть, у кого-то есть практическое решение этой проблемы?

Предположительно проблема в разнице заголовков, но не мог понять, как ее решить.

0
задан 4 February 2021 в 13:00
2 ответа

*.20150623.gappssmtp.com указывает на то, что у вас не настроен DKIM для вашего рабочего пространства Google.

SPF не работает из-за несоответствия. Когда вы отправляете электронное письмо из настройки Alias (из Google Workspace), ваш MailFrom: будет вашим основным доменом (primarydomain.com), а ваш From: адресом вашего домена Alias (aliasdomain.com), что приводит к сбою SPF в отношении DMARC.

Чтобы исправить это, убедитесь, что вы установили DKIM для вашего псевдодомена на портале администратора Google Workspace. Вы пройдете DMARC с DKIM Alignment/pass.

1
ответ дан 24 April 2021 в 01:31

DMARC проходит только в том случае, если он соответствует критерию согласования , и это то, из-за чего вы спотыкаетесь. Вам необходимо исправить хотя бы один из SPF или DKIM, чтобы они совпадали с заголовком From :.

1
ответ дан 24 April 2021 в 01:31

Теги

Похожие вопросы