Я использую его с января, и он говорит, что у меня есть 90 дней и 300 долларов. Я думаю, что он закончился 31 мая 2021 года, но когда я связался со службой поддержки, он закончился 4 апреля 2021 года. Таким образом, я превысил крайний срок и пробный кредит. К счастью, с меня не списали деньги, потому что на моем банковском счете нет средств. Но, к сожалению, я не сделал резервную копию своих данных с этого сервера. Мне нужна помощь в том, как сделать резервную копию моих данных после приостановки проекта и как его повторно активировать. У меня нет денег, чтобы повторно активировать мой проект и снова запустить сервер.
Пожалуйста, помогите.
Как уже упоминалось @John Hanley в разделе комментариев, у вас есть до 30 дней после приостановки вашего проекта, чтобы повторно активировать ваш проект.
Вы можете найти более подробную информацию в разделе документации Конец бесплатной пробной версии :
Бесплатная пробная версия заканчивается, когда вы используете весь свой кредит, или через 90 дней, в зависимости от того, что произойдет раньше . В это время применяются следующие условия:
Чтобы продолжить использование Google Cloud, вы должны перейти на платную учетную запись Cloud Billing .
Все ресурсы, созданные вами во время пробного периода, остановлены.
Все данные, которые вы храните в Compute Engine, помечаются для удаления и могут быть потеряны . Подробнее об удалении данных в Google Cloud .
Для вашего аккаунта Cloud Billing действует 30-дневный льготный период, в течение которого вы можете восстановить ресурсы и данные, которые вы храните в любых облачных сервисах Google в течение пробного периода.
Вы можете получить сообщение о том, что ваш аккаунт Cloud Billing был аннулирован, что означает, что ваш аккаунт был заблокирован для предотвращения списаний.
в дополнение к разделу документации Обновление до платной учетной записи Cloud Billing :
При обновлении в течение 30 дней после окончания пробного периода : ваши ресурсы отмечены для удаления , но вы можете восстановить их. Подробнее об удалении данных в Google Cloud.
Если вы обновитесь более чем через 30 дней после окончания пробной версии, ваши ресурсы бесплатной пробной версии будут потеряны .
В результате, если ваши услуги были приостановлены 4 апреля, данных для восстановления не будет.