Первый выпуск - то, что у Вас есть элемент с каталогом от файловой системы...
Это из руководства Apache:
Когда использовать <Location>
. Использовать <Location>
применять директивы для удовлетворения, который живет вне файловой системы. Для содержания, которое живет в файловой системе, использовать <Directory>
и <Files>
. Исключение <Location />
, который является простым способом применить конфигурацию ко всему серверу.
Когда я устанавливаю mod_deflate на Apache, я использую эту установку:
# --------------------------------------------------------
# Deflate Module Configuration
# --------------------------------------------------------
<IfModule deflate_module>
# Set the location to webservers root
<Location />
# Insert the filters
SetOutputFilter DEFLATE
# Netscape 4.x has some problems
BrowserMatch ^Mozilla/4 gzip-only-text/html
# Netscape 4.06-4.08 have some more problems
BrowserMatch ^Mozilla/4.0[678] no-gzip
# MSIE masquerades as Netscape, but it is fine
BrowserMatch \bMSIE !no-gzip !gzip-only-text/html
# Make sure proxies don't deliver the wrong content
Header append Vary User-Agent env=!dont-vary
# Make sure to never zip binaries (ie6 and chrome has issues with this.)
SetEnvIfNoCase Request_URI \.(?:gif|jpe?g|png)$ no-gzip dont-vary
SetEnvIfNoCase Request_URI \.(?:exe|t?gz|zip|bz2|sit|rar)$ no-gzip dont-vary
SetEnvIfNoCase Request_URI \.pdf$ no-gzip dont-vary
</Location>
# Enable mod_deflate logging by uncommenting these lines
#DeflateFilterNote Input instream
#DeflateFilterNote Output outstream
#DeflateFilterNote Ratio ratio
#LogFormat '"%r" %{outstream}n/%{instream}n (%{ratio}n%%)' deflate
#CustomLog logs/deflate_log deflate
</IfModule>
Не то, чтобы решение часто мое дело, но но... В он является самым основным, я строю почасовый график использования в течение нескольких недель (или несколько месяцев, чтобы гарантировать, что ежемесячные циклы рассматривают) найти день недели и времени с наименьшим количеством загрузки, затем я рассматриваю наши клиенты и пытаюсь найти окно, где наименьшее количество числа и значения учетных записей затронуты. (Да. Некоторые клиенты стоят больше, чем другие, и некоторых легче взбесить, чем другие.)
Примечание: В моей компании они пишут окно обслуживания для каждого продукта в наши контракты и уведомляют наших клиентов заранее, если мы ожидаем отключение электричества во время предстоящего окна. Это позволяет Вашим клиентам знать, какой уровень доступности ожидать и планировать в течение многих времен, когда наши сервисы могут быть недоступными.