Как остановить спамер, подменяющий мой домен для электронных писем

. Я просканировал весь свой код и даже изменил пароли для своей учетной записи в приложениях Google, так что пароль SMTP изменился. Тем не менее, спамеры по-прежнему отправляют электронные письма (скрытые), и это письмо также является фишинговой атакой. Я не хочу, чтобы мой домен помечался как спам.

Я отправляю электронные письма только через SMTP-серверы Google. У меня есть бесплатные приложения Google (устаревшие).

Я считаю, что у меня есть записи SPF и все, что я могу сделать, чтобы предотвратить это, но это все еще происходит. Что еще больше расстраивает, так это то, что Google отправляет мне электронное письмо Уведомление о статусе доставки (сбой) , в котором говорится, что электронные письма не могут быть отправлены на большое количество электронных писем, поэтому это спам моей рабочей электронной почты.

Я попытался использовать приложение Google Отчеты> Поиск в журнале электронной почты , чтобы узнать, проходит ли спамер через мой SMTP для отправки этих писем, но всегда выдает ошибку Сообщения не найдены. Свяжитесь с отправителем для дальнейшего расследования . Однако я подозреваю, что они подделывают и не проходят через мой SMTP?

Что я могу сделать, чтобы предотвратить это?
Я не могу связаться с Google, потому что я нахожусь на бесплатном устаревшем уровне

PS: Если просмотр моих записей SPF помогает, проверьте i m v u - e. com

0
задан 24 June 2021 в 23:58
1 ответ

Почта для вашего домена, похоже, размещена в самом Google. Настройте DKIM и DMARC для вашего домена в дополнение к SPF, согласно руководству Google:

Примечание, как сказано в руководстве DMARC, SPF и DKIM должны быть завершены в первую очередь.

Это лучшее, что вы можете сделать. Это не предотвратит спуфинг (это невозможно), но другие серверы смогут лучше отфильтровывать поддельную почту.

1
ответ дан 28 July 2021 в 14:06

Теги

Похожие вопросы