У меня есть Konica Minolta bizhub 423, который я пытаюсь настроить, чтобы разрешить сканирование в электронную почту. Информация об IP на Konica верна, он может получить доступ к Интернету, DNS работает и т. Д.
Кроме того, общедоступный IP-адрес этого местоположения не находится ни в каких черных списках.
Я попробовал все три варианта в следующей статье, точно следуя им (включая записи SPF и т. Д.): Как настроить многофункциональное устройство или приложение для отправки электронной почты с помощью Office 365 .
Ни один из вариантов не работает, каждая попытка приводит к отказу MFP.
Я выполнил захват пакетов на брандмауэре (который не блокирует необходимые порты и не имеет каких-либо функций IPS, которые могли бы блокировать эти соединения).
Для следующих методов электронной почты, разрешенных Office 365, я наблюдал следующее поведение:
Если у кого-то есть какие-либо идеи, прежде чем я обращусь в Microsoft за поддержкой, я был бы признателен. Я бы предпочел использовать Direct Send или Ретрансляция SMTP через клиент SMTP для этого.
У меня была такая же проблема.Служба поддержки Konica Minolta и Microsoft не смогли решить проблему. На других сайтах я нашел только решения, которые не работали для нашей модели (удаление сертификата устройства было невозможно).
Решение, которое я нашел, было простым: Вы должны отключить все методы аутентификации SMTP, кроме «ВХОД».
Проблема, по-видимому, заключается в том, что серверы Exchange (или Exchange Online/O365) также предлагают аутентификацию с помощью сертификата, а затем устройство пытается пройти аутентификацию с помощью собственного сертификата, что, очевидно, не работает. Похоже, что устройство не возвращается к методу LOGIN автоматически и просто дает сбой с ошибкой подключения к серверу 107.