"Access Denied" при попытке доступа к базе данных AWS Lightsail

Я пытаюсь подключиться к экземпляру базы данных AWS Lightsail с Navicat Premium 15.0.21 (последняя доступная версия на момент публикации).

Моя база данных находится в публичном режиме. Я скопировал и вставил конечную точку, имя пользователя и пароль прямо в Navicat; порт 3306. Lightsail сообщает, что база данных "доступна"

Эти настройки не менялись более 24 часов, я перезагружал экземпляр несколько раз, но Navicat продолжает говорить мне "Access Denied"

Вот скриншот ошибки: image

Я также пробовал подключаться с помощью VPN через несколько стран. И я пытался подключиться с помощью DBeaver; та же проблема (Access Denied). Я использую Navicat на MacOS Catalina 10.15.4.

Кто-нибудь знает, в чем дело?

0
задан 20 September 2020 в 04:22
1 ответ

У меня была такая же проблема при настройке соединения в MySQL Workbench.

Причина заключалась в следующем: Когда вы дважды щелкаете, чтобы скопировать пароль со страницы AWS, в конце добавляется ввод. Он также копируется в поле пароля. Значит пароль не правильный.

Скопируйте пароль, выбирая его посимвольно. Тогда энтера в конце не будет и подключение будет корректным.

3
ответ дан 22 August 2021 в 14:16

Теги

Похожие вопросы