Превышен лимит для создания кластера в Azure Kubernetes, где очистить?

Я удалил старые кластеры, полностью удалив группу ресурсов. Но когда я пытаюсь создать новый кластер, я получаю ошибку "Превышен лимит".

Как видно из приведенной ниже ошибки.

{"code": "InvalidTemplateDeployment", "message": "The template deployment 'microsoft.aks-20210803135741' не является действительным в соответствии с процедурой проверки. Идентификатор отслеживания '979df053-50fa-4201-9643-5f3029e0b43d'. Смотрите внутренние ошибки для подробности.", "details":[{"code": "QuotaExceeded", "message": "Provisioning ресурса(ов) для контейнерной службы testingdelete в группе ресурсов testingdelete не удалось. Сообщение: {\n "code": "QuotaExceeded",\n "message": "Предоставление ресурса(ов) для контейнерной службы testingdelete в группе ресурсов testingdelete не удалось". Сообщение: Операция не может быть завершена, так как она привела к превышению утвержденной общей квоты региональных ядер". Дополнительные сведения - Модель развертывания: Менеджер ресурсов, Местоположение: eastus2, Текущий лимит: 10, Текущее использование: 10, Требуется дополнительно: 6, (Минимум) Требуется новый лимит: 16. Отправьте запрос на увеличение квоты на https://aka.ms/ProdportalCRP/?#create/Microsoft.Support/Parameters/%7B%22subId%22:******************************************************************************************************************************** указав параметры, перечисленные в разделе 'Подробности', чтобы чтобы развертывание прошло успешно. Пожалуйста, прочитайте больше о лимитах квот на https://docs.microsoft.com/en-us/azure/azure-supportability/regional-quota-requests.. Подробности: "\n }. Подробности: "\n" }]}

Как очистить старые детали, которые остались?

0
задан 3 August 2021 в 08:32
1 ответ

Если вы удалили группу ресурсов и она завершилась успешно, это не должно использовать вашу основную квоту. Если в вашей подпрограмме нет ничего другого, использующего основную квоту, вам нужно будет подать заявку в службу поддержки, чтобы решить эту проблему.

Однако самое простое решение — просто увеличить квоту. Вы можете сделать это, подняв запрос в службу поддержки «Ограничения услуг и подписок» (это бесплатно) и указав, какую квоту вам нужно увеличить. Как правило, это делается в течение нескольких минут.

1
ответ дан 3 August 2021 в 09:20

Теги

Похожие вопросы