Лицензирование клиентского доступа Microsoft Server [дубликат]

Возможный дубликат:
Можете ли вы помочь мне с моим вопросом о лицензировании программного обеспечения?

Насколько я понимаю и не стесняйтесь поправлять меня, если я ошибаюсь, Мои OEM-копии Server 2003 или Server 2008 поставляются с 5 клиентскими лицензиями.

Кроме того, клиентская лицензия «на пользователя» означает, что указанный пользователь может подключаться к любому серверу, который у меня есть.

Означает ли это, что если я куплю две копии Server 2003, я фактически получу полную лицензию на доступ 10 пользователей к обоим серверам?

Весьма признателен.

Редакция для педантов.

1
задан 13 April 2017 в 15:14
5 ответов

Да, хотя не все виды лицензий Windows Server включают CALs. Но скажем, эти делают и 5 на копию в том (я думаю, что это может варьироваться также?) - затем это довольно просто действительно (но всегда называйте свою Microsoft Licensing Partner заранее - они должны быть очень полезными с любыми вопросами по этой теме).

Править: Добавленное разъяснение от Jay Michaud о не весь сервер лицензирует на самом деле включая CALs.

При покупке двух лицензий Сервера, которые оба явно включают 5 CALs, Вы затем получили 10 CALs.Пока все хорошо.

Теперь необходимо решить, который, лицензируя план использовать, существуют несколько:

  • Серверная сторона
    • На рабочее место или на сервер
  • Сторона места (если Вы выбрали на рабочее место),
    • Для каждого устройства или на пользователя

Место является устройством или пользователем - подразумевать, что каждый пользовательский ИЛИ клиентский ПК должен иметь один CAL каждый. С этим CAL они могут соединиться с любым количеством серверов в домене. Фактическая Лицензия Доступа находится с пользователем или клиентским ПК когда в режиме "на рабочее место" - предоставление им лицензируемый доступ к чему-либо в домене. Эта лицензия читает пользователя вокруг, но уникальна для того пользователя/устройства и немного сложная для перераспределения.

А на лицензию сервера определяется для единственного сервера, который затем служит многим параллельным соединениям вместо этого. Поскольку Вам будет нужна одна кал на сервер И соединение - этот режим редко используется, потому что это потребует, чтобы довольно определенные обстоятельства были более дешевыми (требующий меньшего количества CALs в целом).


Вам также всегда разрешают иметь до 2 администраторов, получающих доступ к серверу без любого CALs вообще - пока те пользователи/устройства/соединения только для администрирования и не фактических пользовательских сценариев.

Существуют правила о том, как можно смешать и изменить схемы лицензирования, которые время от времени довольно строги, но не что-то, во что я погрузился бы здесь без эксперта - но именно так Вы знаете ^^

2
ответ дан 3 December 2019 в 16:43
  • 1
    Примите во внимание следующее условие в этом ответе: " Если Вы покупаете две лицензии Сервера, которые оба включают 5 CALs..." (так). Это относится к покупке полных продуктов пакета (FPP), которые конкретно указывают число пользователя или устройства CALs, которые включены. Если Вы покупаете в соответствии с программой лицензирования по объему, этот ответ является неправильным. Вопрос не указывал FPP или лицензирование по объему. –  Jay Michaud 18 May 2009 в 20:54
  • 2
    Очень верный, вопрос не корректен в утверждении " каждая копия xxx Сервера включает yyy CALs" - ответ только действителен для тех копий, который на самом деле включает CALs - который далек от всех доступных различных типов. Я попытаюсь разъясниться. –  Oskar Duveborn 18 May 2009 в 22:48
  • 3
    Вы не получаете CALs с сервером, если Вы покупаете через какой-либо канал лицензирования по объему (открытый, выберите, выберите +, предприятие, и т.д.). Вы добираетесь 5 со Стандартом и 25 с Предприятием, если Вы покупаете через каналы OEM или FPP. Ваша лицензия позволяет Вам сделать одну из трех вещей: 1. Предоставьте один пользовательский доступ к неограниченным серверам 2. Предоставьте один доступ к устройствам к неограниченным серверам 3. Выдайте одному серверу одну параллельную лицензию доступа. –  Richard Gadsden 13 July 2009 в 18:42

Нет. При покупке полного упакованного продукта (FPP) Windows Server (то есть, стандартная версия модуля), он может включать некоторое число пользователя или устройства CALs (вероятно, 5, 10, или 25). Однако, при покупке Windows Server в соответствии с программой лицензирования по объему никакие CALs не включены.

2
ответ дан 3 December 2019 в 16:43
  • 1
    Спасибо за разъяснение. Это FPP так don' t должен волноваться о Лицензировании по объему. –  Martin 18 May 2009 в 19:42

Я думаю, что изображение ниже на странице Windows Server Licensing Microsoft должно объяснить это:

enter image description here

Вы в основном имеете к опциям при лицензировании сервера: "на сервер" и "на пользователя/устройство". Выполняя Ваш сайт в "на пользователя/устройство", Вам нужно разрешить получить доступ ко всем серверам.

На пользователя или режим для каждого устройства:

Отдельные окна CAL (любого типа) требуется для каждого пользователя или устройства, что доступы или используют программное обеспечение сервера на любом из Ваших серверов.

[...] при выборе этого режима лицензирования выбор является постоянным. Можно, однако, повторно присвоить Windows CAL с одного устройства на другое устройство или от одного пользователя другому пользователю, если переназначение сделано любым (a) постоянно далеко от одного устройства или пользователя или (b) временно для размещения использования Windows CAL или предоставленным взамен устройством, в то время как постоянное устройство является не работающим, или временным рабочим, в то время как штатный сотрудник отсутствует.

Отказ от ответственности: Безусловно, я связался бы с Microsoft Sales или Вашим дилером программного обеспечения.

2
ответ дан 3 December 2019 в 16:43
  • 1
    That' s точно схема, которая запросила мой вопрос :) –  Martin 18 May 2009 в 14:30

Благодаря всем для справки. Как предложено я связался с Microsoft Licensing, и они подтвердили следующее:

Спасибо за контакт с нами о Microsoft® Windows Server® 2003.

Да, который корректен, если у Вас было 2 Windows Server 2003 и 10 Пользователей Windows Server 2003 CALs. Затем все 10 пользователей смогут получить доступ к обоим Windows Server 2003.

Не имеет значения при получении CALs отдельно (т.е. 5 CALs каждый) для обоих серверы.

Я принял ответ Oskar Duvenborns, потому что он наиболее тесно соответствует ответу Microsoft - но благодаря всем остальным, кто ответил - это было самым полезным.

1
ответ дан 3 December 2019 в 16:43
  • 1
    Этот ответ от Microsoft Licensing не отвечает на вопрос, который Вы поставили здесь. Все это говорит, то, что независимо от комбинации, в которой Вы купили свои лицензии сервера и CALs, десять пользователей, CALs позволяет десяти пользователям получать доступ к любому количеству установок Windows Server. –  Jay Michaud 18 May 2009 в 19:06
  • 2
    Это было точно моим вопросом. И это отвечает на это отлично. не уверенный, что другой вопрос Вы думаете, что я спрашивал. Если Вы разворачиваете I' ll быть рад отредактировать исходный вопрос разъясниться. –  Martin 18 May 2009 в 19:44
  • 3
    На основе Ваших комментариев, I' m предполагающий, что Вы имели в виду что-то как: " Когда покупательный Windows Server 2003 или лицензии 2008 года как полные продукты пакета (FPP) с пятью связанными пользователями CALs каждый, делает каждого пользователя, CAL позволяет одному пользователю соединяться с каким-либо количеством установок Windows Server? " Если это было вопросом, то ответ зависит от режима лицензирования (" per-server" или " в расчете на пользователя или per-device"). Начиная с Вас didn' t указывают FPP в вопросе, я должен был рассмотреть лицензирование по объему, который doesn' t включают любой CALs в моем ответе. –  Jay Michaud 18 May 2009 в 21:26
  • 4
    Я забыл даже включать лицензирование OEM, и я не уверен, включает ли оно какой-либо CALs. –  Jay Michaud 18 May 2009 в 21:26
  • 5
    Я предполагаю, что можно купить сервер, связанный Windows Server OEM, который, скорее всего, имел бы некоторый CALs включенным в придачу / для установки целевым покупателям (т.е. не лицензируемый для объема)? Но с другой стороны, оба вида, скорее всего, существуют даже на рынке OEM... –  Oskar Duveborn 18 May 2009 в 23:42

Ну, это - очень липкий предмет, поскольку иногда Microsoft даже не знает их лицензирование! CAL или для каждого устройства или на пользователя, таким образом, я принял бы то же как самостоятельно для единственного сервера: 5 кал == 4 одновременных пользователя || 4 одновременных устройства (резервируют 1 кал для администратора для входа в систему в консоль),

Теперь с 2 серверами, который является все еще только 4 пользователями на сервер, не 8 на сервер как Ваш вопрос, предлагает (минус 2 администратора CAL)

Только Microsoft Licensing смогла бы полностью ответить на Ваш вопрос.

Обновление: QuarkIT.com.au пытается объяснить это простыми словами

0
ответ дан 3 December 2019 в 16:43
  • 1
    Согласно этому: microsoft.com/windowsserver2003/howtobuy/licensing/… отдельный пользователь / устройство cal предоставляет доступ к нескольким серверам. Следовательно мое предположение это 5+5 = 10 –  Martin 18 May 2009 в 14:24
  • 2
    Только Microsoft смогла бы полностью ответить на Ваш вопрос. Пошлите им быстрое электронное письмо, я уверен, что они будут рады ответить на этот вопрос! –  Wayne 18 May 2009 в 14:47
  • 3
    Don' t нужен CAL для административного доступа насколько я знаю. –  Oskar Duveborn 18 May 2009 в 16:27

Теги

Похожие вопросы