“Имя неизвестного пользователя или неверный пароль”, когда я запускаю ADUC

Я склонен хранить документы следующим образом:

html      (HTTP resources)
html_ssl  (HTTPS resources)

Если содержание для каждого не будет предназначено, чтобы быть тем же затем обычно, то я буду символьная ссылка одна к другому.

ln -s html_ssl html

Затем только необходимо обновить документы в html_ssl.

Кроме того, можно указать на обоих DocumentRoot директивы к тому же местоположению. Но это немного менее интуитивно.

1
задан 1 March 2010 в 22:28
2 ответа

Звуки мне как проблема существуют с компьютером или Вашей учетной записью. Я не решаюсь думать проблема с Вашей учетной записью, так как Вы говорите что работы ADUC над другими компьютерами, по-видимому, с Вашей учетной записью.

Компьютер Вы пробуете, это от имеет соединение с сетью? Я принял бы так, но это не могла бы быть плохая идея сделать выпуск и возобновить от командной строки. Также проверьте настройки IP, чтобы удостовериться, что они допустимы для Вашей сети.

Компьютер, от которого Вы пробуете это, это на домене? Если не добавляют, что это затем пробует ADUC. Если это, проверьте имя компьютера и удостоверьтесь, что объект существует для него в Active Directory. Если объект существует, попытайтесь удалить компьютер от домена до Системных Свойств и повторно добавить его к домену после перезагрузки.

Если ничего подобного не помогает, я - поединок из идей... Я обновлю, если я буду думать о чем-либо еще.

1
ответ дан 3 December 2019 в 22:38
  • 1
    Все хорошие идеи. Моя учетная запись работает от других компьютеров и другой работы учетных записей от моего компьютера. Мой компьютер находится на домене, хотя я haven' t пытался разъединить и воссоединиться с ним. Все отчасти повредилось, когда я включил перенаправление папки в Групповой политике; I' ve, пытаясь отменить это, и, сталкивались с проблемами. Когда у меня есть больше времени, I' m собирающийся исследовать это далее. –  Chris 17 March 2010 в 17:36

У меня была аналогичная проблема, и она возникла, когда мы удалили старый DC для нашего домена. Когда я использовал ADUC, я получал ошибку входа в систему при попытке просмотра домена.

Щелкните правой кнопкой мыши «Пользователи и компьютеры Active Directory»

Выберите «Изменить контроллер домена»

Выберите «Этот контроллер домена или экземпляр AD LDS»

Введите Имя контроллера домена в списке Установите флажок «Сохранить этот параметр для текущей консоли» .

Нажмите OK.

Это также может быть проблема с DNS, поскольку многие ошибки входа в систему с AD происходят из-за проблем, связанных с DNS.

1
ответ дан 3 December 2019 в 22:38

Теги

Похожие вопросы