Почему в сообщениях электронной почты отсутствуют адреса электронной почты получателей в заголовках?

. У нас есть 2 компании, работающие в одной среде удаленного рабочего стола.

  • Компания A использует Office 365 для всех электронных писем и приложений Office.
  • Компания B использует сторонний Exchange для отправки электронной почты, но использует те же приложения Office 365 на терминальном сервере, что и компания. А .

Мы наблюдаем проблему, из-за которой электронные письма, отправляемые пользователями компании B пользователям компании A , иногда содержат только отображаемое имя получателя и не содержат адрес электронной почты получателя/ s из заголовков.

Проблема заключается в том, что пользователь, получивший электронное письмо, отвечает всем на одно из этих электронных писем. Outlook определяет его адрес электронной почты по отображаемому имени и включает его в список ответов, то есть он отправляет электронное письмо самому себе. Тривиальная проблема, но проблема тем не менее.

Пример заголовков при возникновении этой проблемы будет выглядеть следующим образом:

From: User1 <user1@example.com>
To: 'User2'
CC: 'User3'

Пример нормального электронного письма без проблем будет выглядеть следующим образом:

From: User1 <user1@example.com>
To: 'User2' <user2@example.com>
CC: 'User3' <user3@example.com>

Я не могу найти общий элемент между затронутыми электронными письмами, они кажутся происходят от любых пользователей компании B к любому пользователю компании A .Первоначально я думал, что это будет как-то связано с адресной книгой пользователей в компании B , но после просмотра глобального списка адресов и личных адресных книг удаление и повторное добавление записей не имело значения, так что теперь я не так Конечно.

Из-за чего это могло произойти?

1
задан 6 October 2021 в 06:27
1 ответ

Согласно вашему описанию, эта проблема возникает случайным образом, когда отправители, находящиеся в компании B, отправляют письма компании A?

Возникает ли эта проблема у других получателей за пределами компании А?

Какая версия вашего клиента Outlook в компании А?

Чтобы сузить круг этой проблемы, запустите Outlook в безопасном режиме и проверьте, связана ли эта проблема с надстройками-, а затем проверьте, сохраняется ли эта проблема.

Кроме того, если мы установим «при ответе на сообщение не включать исходное сообщение» в Outlook, он может не отображать информацию о ваших исходных сообщениях, проверьте его и сохраните этот параметр в Outlook, когда вы пересылаете/отвечаете на сообщение.enter image description here

0
ответ дан 7 October 2021 в 01:58

Теги

Похожие вопросы