Не может получить доступ к Постфиксу TLS/SSL

Этой проблемой не может быть проблема кодирования, но проблема шрифта, шрифт не может иметь символов, в которых Вы нуждаетесь. Попытайтесь изменить шрифт документов на что-то основное, как Times New Roman и посмотрите, вновь появляются ли Ваши символы.

0
задан 17 March 2010 в 23:52
1 ответ

Вы попробовали telnetting от машины до внешнего IP? Если это перестало работать, брандмауэр блокирует удаленный доступ к тому порту.

Можете Вы telnet к портам от внешней машины? В противном случае снова, брандмауэр.

Вы попробовали IP, а также имя хоста? Могла быть проблема DNS.

1
ответ дан 4 December 2019 в 23:09
  • 1
    Да, выполнение этого от моей машины дома работает: " telnet example.com 587" " ehlo localhost" или " пример com" ehlo; или " ehlo smtp.example.com" затем дает мне все ожидаемые ответы. –  skerit 18 March 2010 в 00:06
  • 2
    Таким образом в вопросе Вы сказали, что можете telnet от самой машины. В Вашем комментарии выше Вас сказал, что Вы можете telnet от своей машины дома. Где doesn' t это работают? –  icky3000 18 March 2010 в 00:13
  • 3
    В почтовом клиенте самостоятельно, а именно, thunderbird3. Это пытается обнаружить шифрование на порте 587 & 465, но это никогда не находит, что он и значения по умолчанию портирует 25 без шифрования. –  skerit 18 March 2010 в 00:30
  • 4
    Шифрование включено? Можно обычно тестировать это через telnet - после EHLO, он должен иметь опцию к " STARTTLS" - если it' s не там it' s не доступный. Попытайтесь ввести " STARTTLS" если это там, и посмотрите если это ошибки. Это верно для SMTP, по крайней мере. Кроме того, Вы попытались перезапустить mailserver и проверить журналы (/var/log/maillog обычно,/usr/local/psa/var/log/maillog для Plesk) для каких-либо сообщений об ошибках? I' ve также имел сбой Thunderbird для нахождения зашифрованных портов прежде на автоматическом обнаружении, но если я вхожу к " руководство setup" и измените порты назад, это работает. –  James L 18 March 2010 в 01:20

Теги

Похожие вопросы