Запустите с некоторого основного сетевого поиска и устранения неисправностей. Попробуйте telnetting к порту, чтобы видеть, открыто ли это действительно
telnet IP 8800
Дал бы Вам
Trying IP.ADD.RE.SS...
Connected to IP.ADD.RE.SS.
Escape character is '^]'.
И если существует брандмауэр, промежуточный, который ОТКЛОНЯЕТ пакеты.
Trying IP.ADD.RE.SS...
telnet: connect to address IP.ADD.RE.SS: Connection refused
Если бы брандмауэр ОТБРАСЫВАЕТ пакеты, Вы получили бы тайм-аут.
Спасибо за вход everyones.
Оказывается, что мой поставщик VPS управляет брандмауэром на контейнерах VPS.
Некоторой крупной счастливой случайностью любые предыдущие сервисы я настроил (включая SSH), я установил на некоторых из нескольких портов, открытых на их брандмауэре.
Я никогда не полагал, что другой брандмауэр был проблемой, успешно используя (чистой удачей) 'случайные' порты в прошлом.
Еще раз спасибо за Ваше время,
Ian
Все смотрит хорошо в журнале ошибок? В противном случае выполните шаги ниже.
Во-первых, проверьте локально на сервере:
$ nc localhost 8181
Затем проверьте использование Вашего внешнего IP, но все еще с сервера:
$ nc myserverip 8181
Если это все работало (и это должно иметь), проверьте от своего удаленного компьютера:
nc myserverip 8181
Это работает? В противном случае мог бы быть брандмауэр где-нибудь между Вашим компьютером и Вашим доступом запрещающего сервера к тому порту. Это мог бы быть Ваш ISP, блокирующий исходящие соединения с 8 181, или Ваш поставщик услуг хостинга, блокирующий входящее соединение с тем (или все нестандартные) порт (порты).
Если Вы смогли соединиться, отправьте некоторые Запросы HTTP, или использующие netcat (или telnet) снова, или инструмент как wget
, curl
, GET
, HEAD
(нет head
)... Если Вы получаете 500 ошибок, проверьте журнал ошибок Apache.