пользователь Exchange получает Недоставленный: сформируйте администратора почты после каждого сообщения sended

Следуйте Методу 3 из этой статьи KB для тестирования восстановления обменного хранилища. Проблема только с восстановлением к другому пути (и я сомневаюсь, что это возможно) состоит в том, что Вы не можете смонтировать его, чтобы видеть, работает ли это. создание сервера восстановления позволит Вам сделать полный тест восстановления. См. также этот вебкаст: Вебкаст TechNet: Exchange Server 2003 — Восстановление и Стратегии Подготовленности — Уровень 200

0
задан 6 April 2010 в 00:03
1 ответ

Вы не можете стать слишком далекими с поиском и устранением неисправностей этого только с не отчетом о доставке, который Вы отправили выше. Существует две вещи, которые необходимо сделать. Во-первых, войдите в менеджера по Системе обмена и используйте сообщение функция Tracking для отслеживания сообщения. Часто это не говорит Вам очень кроме того, что генерировало NDR, но иногда существуют подсказки (например, сделал сервер почтовых ящиков пользователя, генерируют NDR или сделал это передается другому серверу, который затем генерировал NDR). Во-вторых, необходимо посмотреть в Журнале приложения сервера, который генерировал NDR для любых связанных ошибок. Если Вы ничего не находите, необходимо поднять диагностику, входящую в систему тот сервер для Транспорта к Максимуму, и отправить несколько сообщений. Вы, конечно, получите несколько применимых ошибок в Журнале приложения в той точке, и у Вас затем будет что-то более полезным для взгляда на для поиска и устранения неисправностей целей (включая потенциальную регистрацию обновления здесь с определенной ошибкой).

0
ответ дан 5 December 2019 в 17:44

Теги

Похожие вопросы