Вопросы расстояния, даже в США.
Это зависит от того, что Вы подаете все же. Если бы это - просто веб-страницы, большинство людей не заметило бы огромной разницы, если они являются довольно маленькими. Если это - видео или другие активы интенсивного трафика, то Вы хотите добраться максимально близко к пользователям (возможно использующий CDN - Сбытовую сеть Содержания - для распределения файлов).
Существует много переменных для принятия во внимание при рассмотрении перехода к системе VoIP. Первая вещь, которую необходимо решить, состоит в том, какую систему Вы собираетесь хотеть реализовать. Когда это сводится к нему существует в основном четыре типа офисных телекоммуникационных систем (вся шахта условий).
Традиционный - Это - то, что Вы думали бы о классическом PBX. У Вас есть строки POTS (обычно в форме T1 или строк DS3) прибывающий в офис, которые затем сцепляются до традиционного PBX. Из PBX у Вас есть жесткие линии, работающие на каждый рабочий стол.
Гибрид - Это - вероятно, наиболее распространенная форма, которую Вы найдете сегодня с установками VoIP. То, что это, является нормальной строкой POTS (Обычно в форме T или строки DS3) столкновение с PBX, затем трафик преобразовывается в VoIP в PBX. Ваши настольные телефонные аппараты затем соединяются через регулярный Ethernet с PBX с помощью VoIP.
Магистраль VoIP - Это - то, куда Ваш поставщик поставляет магистраль VoIP по Вашему интернет-соединению или специализированной схеме. Который затем соединяется с Вашим PBX. Ваши настольные телефонные аппараты затем соединяются через регулярный Ethernet с PBX с помощью VoIP
Сквозной VoIP - Этот тип установки обычно только замечен в малых офисах. Это - то, где Ваши настольные телефонные аппараты соединяются непосредственно с поставщиком по Интернету с помощью VoIP.
Некоторые вещи учесть при решении, который способ пойти:
После того как Вы рассмотрели все эти вещи, решение, в которое Вы действительно собираетесь приехать, состоит в том, где цена и производительность встречаются, который приемлем для бизнеса?
Лично я все еще полагаю, что Гибридный подход предлагает лучший из обоих миров, мобильности и простоты управления VoIP в офисе, с надежностью и ценой традиционного POTS из офиса.
Я приношу извинения, если часть этого немного неопределенна, но поскольку Вы сказали, что это - домашняя работа, таким образом, я пытаюсь указать в правильном направлении, не давая Вам ответы :) Если Вам нужно разъяснение по поводу какой-либо из моих точек, сообщенных мне.
Я предложил бы два маршрута для дальнейшего расследования; открытый исходный код Астерикс (Clicky) платформа и Речевая Система Малого бизнеса Cisco (Clicky) - они не плохие стартовые позиции хорошо. С точки зрения базовых моделей оба из них работают довольно похожим способом к традиционному PBX (центральный коммутатор/es со звездообразной топологией, системой управления, шлюзом к внешнему миру, системе голосовой почты).
Я сказал бы первую вещь, к которой необходимо обратиться, то, какие услуги телефонная система, как ожидают, предоставит? Т.е. спецификация некоторого вида - если Вы не знаете то, в чем организация и пользователи нуждаются, затем Вы не сможете обеспечить ее.
Хотя я не могу предоставить Вам ссылку или источник, я получил известие от коллеги, что Microsoft дала презентацию (мог бы быть Techdays, но могло также быть что-то совершенно различное), где их комплект Офисных коммуникаций обеспечит это, в то время как стоимость была намного ниже, чем любой из их конкурентов. Я знаю, что это неопределенно, но если Вы думаете, что это интересно для Вашего присвоения, я предполагаю, что можно попытаться гуглить вокруг немного для недавних презентаций, которые они дали на предмете, это наиболее вероятно что-то, что им нравится говорить людям так часто, как они могут ;)
"У меня есть присвоение, я продолжаю работать, где мне дали сценарий, где бизнес хочет изучить переход к использованию "интернет-Телефона" в противоположность традиционной системе PSTN/PBX, и я должен написать отчет на нем. Я после некоторых указателей высокого уровня от людей, особенно любой, который был вовлечен в реальный переход этой природы, на том, каковы некоторые наиболее важные факторы".
Если это будет заменой существующего PSTN / PBX / Ключевая система затем, то стоимость будет высока.
Если это - новый офисный сценарий затем, можно сделать прямой comaparison:
PBX / Ключ по сравнению с Сервером VoIP, Меньше проводного соединения с Начальной настройкой VoIP было бы промывкой, предположив, что у человека, делающего его, было Качество опыта, должен быть промывкой, Предполагающей, что у специалиста по обслуживанию системы не было предшествующего опыта, обучением будет Возможность соединения стоимости Гарнитуры промывки к PSTN
В обоих случаях анализ трафика объема данных / метод соединения и анализ голосового трафика должны быть сделаны. Например, если сайт имеет соединения на 100 Мбит/с конечному пользователю, существуют большие количества конечных пользователей, и конечные пользователи генерируют большие объемы данных, Вы, возможно, должны обновить соединения.
Еще одна вещь рассмотреть. Некоторая сумма телефонов должна быть строками POTS для аварий.