“Не может выполнить дифференциальное резервное копирование для базы данных” myDb “, потому что текущее резервное копирование базы данных не существует”.

Я рекомендовал бы использовать смесь предварительного отбора Debian, где Вы даете установщику текстовый файл, который отвечает на все вопросы, которые это задало бы, и Марионетка.

Причина использования предварительного отбора, а не FAI состоит в том, что Вы не должны настраивать изображение сначала и соглашение с совершенствованием его. Вы закончите с установкой, очень похожей на то, что Вы имели бы, если бы Вы сделали их всех вручную. Когда Вы приезжаете для установки нового выпуска, необходимо будет обновить файл конфигурации с изменениями, вместо того, чтобы иметь необходимость восстановить новое изображение.

Инструмент управления конфигурацией особенно полезен, где у Вас есть несколько серверов, выполняющих ту же роль, и Вы хотите, чтобы они были идентичным кластером, например, веб-сервера. Однако они могут также быть полезны для конфигурирования основной установки всех серверов. Вы собираетесь хотеть установить конкретные пакеты на всех своих серверах, как ntpd и MTA. Вы собираетесь хотеть изменить файл конфигурации на всех своих серверах. Дополнительная выгода - то, что можно сохранить декларации в чем-то как подверсия и вести учет того, что изменилось на сервере и кто сделал это и почему. Управление конфигурацией может также быть жизненным средством сохранения в случае отказа сервера, и необходимо восстановить его быстро. Установите ОС (использующий FAI или предварительный отбор), установите марионетку, и далеко это идет, созданное назад точно, как это было прежде. Очевидно, необходимо будет сохранить резервные копии данных.

Управление конфигурацией требует, чтобы посвящение удостоверилось, что Вы только вносите изменения с помощью него и будете иметь оплачиваемую авансом стоимость, настраивающую вещи, но после того как у Вас есть рабочая установка, Вы не будете сожалеть о нем.

Марионетка является более современными из этих двух инструментов, которые Вы упомянули. Я действительно рекомендую это любому. Конфигурация является декларативным языком и легка создать высокоуровневые конструкции. Существует также очень многочисленное сообщество вокруг этого и всегда существуют люди, могущие помочь на списке рассылки или канале IRC.

7
задан 4 June 2010 в 16:42
4 ответа

это были несколько лет, с тех пор как я использовал lightspeed, таким образом, это, возможно, изменилось, но разве скорость света не обеспечивает, ее собственные расширенные хранимые процедуры к выполняет резервные копирования? в этом случае необходимо называть их, чтобы сделать дифференциал. Вы, вероятно, не должны называть собственные РЕЗЕРВНЫЕ команды БАЗЫ ДАННЫХ. Я не думаю, что можно смешать и соответствовать резервным копиям native/lightspeed.

Я пытался ввести по абсолютному адресу вокруг Поисков продукт онлайн doco, но увы необходимо быть клиентом.

С точки зрения SQL Server собственных резервных копий, если Вы никогда не брали полное резервное копирование затем, Вы не можете взять дифференциал.

Сервис VSS допускает резервные копии уровня файла SQL-сервера с помощью теневой копии тома. При использовании lightspeed для резервных копий и, исключая каталог SQL-сервера от уровня сервера (ОС) резервные копии, нормально, вероятно, выключать это. Это, вероятно, получено ничто, чтобы сделать с неспособностью взять дифференциальное резервное копирование.

Перезапуск экземпляра SQL Server устраняют проблему? если так, можно хотеть посмотреть на увеличение SQL-серверов memtoleave, проверяют это.

1
ответ дан 2 December 2019 в 23:36
  • 1
    Спасибо за Ваш ответ Nick. You' право ре, LS действительно обеспечивает свой собственный storeprocs, и я называю их от своего обслуживания пакетом SSIS. Однако я все еще получаю вышеупомянутую ошибку. Еще раз спасибо... –  user44127 2 June 2010 в 17:11
  • 2
    похож на конкретный вопрос поисков! –  Nick Kavadias 2 June 2010 в 17:15
  • 3
    Да, это могло бы, но все другие люди получают эту ту же ошибку путем выполнения собственных резервных копий. Еще раз спасибо –  user44127 2 June 2010 в 17:36

Вы выполняете резервные копии VSS на сервере (NTbackup, БЫТЬ, и т.д.) для материала кроме данных SQL? Согласно этому, может делаться недействительным дифференциальное резервное копирование SQL, если программное обеспечение для резервного копирования использует VSS для снимков.

Насколько я знаю, LS не использует VSS точно так же, как Nick сказал. Согласно этому потоку фиксация должна была отключить Сервис Устройства записи SQL.

Обновление на основе комментариев:

Поскольку Вы используете NTbackup для резервного копирования других файлов на сервере, фиксация должна была бы отключить Сервис Устройства записи SQL.

Когда NTbackup работает, он называет ВСЕ доступные устройства записи VSS, даже если Вам не нужны они. Это означает, что писатель SQL поместит DB в согласованное состояние (кэш сброса к диску), в то время как снимок создается. DB затем думает, что был сохранен, даже если Вы не скопировали информацию с теневой копии. Это - то, что повреждает Ваши резервные копии.

Одной вещью, которую можно проверить, чтобы видеть, работает ли VSS против DBS (который я положителен, что это и повреждение цепочки), является взгляд в журнале SQL (я думаю в журнале ошибок). Необходимо видеть события замораживания/оттепели в течение времени выполненные задания NTbackup.

6
ответ дан 2 December 2019 в 23:36
  • 1
    Существует несколько запланированных задач, которые используют ntbackup.exe для резервного копирования определенных папок на сервере. Wouldn' t отключение SQL устройство записи VSS портят эти ntbackup задачи?Спасибо... –  user44127 2 June 2010 в 18:57
  • 2
    @krimerd, нет это wouldn' t вредят резервным копиям. Так как Вы используете LS, чтобы сделать резервные копии SQL, необходимо исключить каталоги, содержащие DBS так или иначе. Когда NTbackup работает, он называет все устройства записи VSS доступными, собираетесь ли Вы использовать их. Отключение устройства записи SQL won' t причиняют Вам боль в этом случае. –  Holocryptic 2 June 2010 в 19:04
  • 3
    Я мог бы дать этому выстрел, но первый I' d нравится удостоверяться, что это - what' s порождение ошибки. I' ll отключают ntbackup задачи, берут полный sql, копируют и видят, получаю ли я какие-либо ошибки при попытке взять разность резервные копии. Если я не получаю ошибку it' s довольно безопасный сказать, что ntbackup вызвал проблему. Голозагадочное спасибо. –  user44127 2 June 2010 в 19:25
  • 4
    @krimerd, без проблем. Одна вещь, которую можно проверить, чтобы видеть, работает ли VSS против DBS (который I' m положительный это и повреждение цепочки), взгляд в журнале SQL (я думаю в журнале ошибок). Необходимо видеть события замораживания/оттепели в течение времени выполненные задания NTbackup. –  Holocryptic 2 June 2010 в 19:44
  • 5
    Голозагадочный, you' право ре... Я просто проверил журналы SQL и в то время, когда ntbackup задача, как планируют, будет работать I, видят несколько журналов (один для каждой базы данных) и все они имеющие ' Backup' как источник и ' введите = virtual_device". нет никаких заданий резервного копирования, запланированных в те времена, и никто не взял резервных копий вручную в те времена, таким образом, единственной другой оставленной вещью является ntbackup задача. Это мало странно, потому что ntbackup, который планируется то время только, копирует одну папку и меня don' t видят, почему это коснулось бы любых баз данных или SQL-сервера в общем... еще раз спасибо –  user44127 2 June 2010 в 20:55

У меня была та же проблема, хотя с Бакулюмами, берущими снимки базы данных, а также моего собственного SQL Server, копирует. Существует некоторая ошибка, которая заставляла это произойти на подмножестве DBS на сервере, который был самым раздражающим. В конце мое разрешение состояло в том, чтобы изменить резервные синхронизации так, чтобы Резервное копирование SQL бежало за резервным копированием Бакулюмов, чтобы гарантировать, что SQL Server, внутренние флаги были правильно сброшены, чтобы отметить, что полное резервное копирование было взято. Это было на 2005 - я предполагаю, что те же проблемы VDI влияют на 2008 также.

Поскольку касательно здесь был мой более ранний вопрос.

0
ответ дан 2 December 2019 в 23:36
  • 1
    Да, это похоже на ту же ситуацию I' m в. Единственная разница - то, что мои базы данных находятся в простом режиме восстановления (так как я don' t должен взять резервные копии tlog), и это в моем случае все 4 базы данных это I' m пытающийся скопировать сбой с той же ошибкой. Если ничто иное, I' ll пытаются остановить устройство записи VSS и видеть, помогает ли это и hoepfully это won' t вызывают некоторые другие проблемы. Спасибо Chris –  user44127 2 June 2010 в 17:57

ನಿಮ್ಮ ಡೇಟಾಬೇಸ್‌ನ ಸ್ನ್ಯಾಪ್‌ಶಾಟ್ (ವಿಎಸ್ಎಸ್ ಪ್ರತಿಗಳು - ಸಂಪುಟ ನೆರಳು ನಕಲು) ತೆಗೆದುಕೊಳ್ಳುವ ಮತ್ತೊಂದು ಬ್ಯಾಕಪ್ ಸಾಫ್ಟ್‌ವೇರ್ (ಎನ್‌ಟಿಬ್ಯಾಕಪ್, ಬಿಇ, ಬಾಕುಲಾ ಇತ್ಯಾದಿ) ನಿಮ್ಮಲ್ಲಿದ್ದರೆ ಈ ಸಮಸ್ಯೆಯ ಸಾಮಾನ್ಯ ಕಾರಣ. ನಂತರ ಇದು ಬ್ಯಾಕಪ್‌ಗಳ ಸರಪಳಿಯನ್ನು ಮುರಿಯಲು ಕಾರಣವಾಗಬಹುದು ಮತ್ತು ನಿಮ್ಮ ಹಿಂದಿನ ಡಿಫರೆನ್ಷಿಯಲ್ ಬ್ಯಾಕಪ್‌ಗಳನ್ನು ಅಮಾನ್ಯಗೊಳಿಸಬಹುದು, ಅದಕ್ಕಾಗಿಯೇ ನಿಮ್ಮ ಪ್ರಸ್ತುತ ವಿಭಿನ್ನ ಬ್ಯಾಕಪ್ ಪ್ರಕ್ರಿಯೆಯು ಪ್ರಾರಂಭವಾದಾಗ, ಆರಂಭಿಕ ಪೂರ್ಣ ಬ್ಯಾಕಪ್ ಅಥವಾ ಇನ್ನೊಂದು ವಿಭಿನ್ನ ಬ್ಯಾಕಪ್ ಮೊದಲು ಸಂಭವಿಸಿದೆ ಎಂದು ನೋಡಲು ಸಾಧ್ಯವಾಗದ ಕಾರಣ ಅದು ವಿಫಲಗೊಳ್ಳುತ್ತದೆ.

ಮೊದಲನೆಯದಾಗಿ, ನಿಮ್ಮ ಡೇಟಾಬೇಸ್‌ನ ಸ್ನ್ಯಾಪ್‌ಶಾಟ್ ಬ್ಯಾಕ್‌ಅಪ್‌ಗಳನ್ನು ಯಾವ ಸಾಫ್ಟ್‌ವೇರ್ ಟೂಲ್ ರಚಿಸುತ್ತಿದೆ ಎಂಬುದನ್ನು ನೀವು ಕಂಡುಹಿಡಿಯಬೇಕು ಏಕೆಂದರೆ ಈ ಸಮಸ್ಯೆಯನ್ನು ನೀವು ಹೇಗೆ ಪರಿಹರಿಸಬಹುದು ಎಂಬುದಕ್ಕೆ ಹಲವಾರು ಮಾರ್ಗಗಳಿವೆ. ಎನ್‌ಟಿಬ್ಯಾಕಪ್ ಸಹಾಯದಿಂದ ಸ್ನ್ಯಾಪ್‌ಶಾಟ್ ಬ್ಯಾಕ್‌ಅಪ್‌ಗಳು ಮಾಡುವಾಗ ಸಾಮಾನ್ಯ ಪ್ರಕರಣವನ್ನು ಪರಿಗಣಿಸೋಣ. NTBackup ಗಾಗಿ ಪರಿಹಾರ ಮುಖ್ಯವಾಗಿ, ಸೇವಾ ಮೆನುವಿನಲ್ಲಿ SQL ಸರ್ವರ್ ವಿಎಸ್ಎಸ್ ರೈಟರ್ ಅನ್ನು ಪರಿಶೀಲಿಸಿ ಅದು ಈ ಕೆಳಗಿನ ಸೆಟ್ಟಿಂಗ್‌ಗಳನ್ನು ಹೊಂದಿರಬೇಕು: ಪ್ರಾರಂಭ ಪ್ರಕಾರ: ಕೈಪಿಡಿ ಮತ್ತು ಸೇವೆಯನ್ನು ನಿಲ್ಲಿಸಬೇಕಾಗಿದೆ. SQL ಸರ್ವರ್ ವಿಎಸ್ಎಸ್ ರೈಟರ್ ಸೇವೆ ಚಾಲನೆಯಲ್ಲಿದ್ದರೆ ಮತ್ತು ಸ್ನ್ಯಾಪ್‌ಶಾಟ್ ತೆಗೆದುಕೊಂಡರೆ, ಪೂರ್ಣ ಮರುಪಡೆಯುವಿಕೆ ಮಾದರಿಯನ್ನು ನಿರ್ಬಂಧಿಸಲಾಗುತ್ತದೆ ಮತ್ತು ಬ್ಯಾಕಪ್ ಸರಪಳಿಯನ್ನು ಮುರಿಯಲಾಗುತ್ತದೆ. SQL ಸರ್ವರ್ ವಿಎಸ್ಎಸ್ ರೈಟರ್ ಸೆಟ್ಟಿಂಗ್‌ಗಳನ್ನು ಬದಲಾಯಿಸಲು "ಸ್ಟಾರ್ ಮೆನು" ಗೆ ಹೋಗಿ ಮತ್ತು ತೆರೆದ ವಿಂಡೋದಲ್ಲಿ "ಸೇವೆಗಳು" ಅನ್ನು ಹುಡುಕಿ "SQL ಸರ್ವರ್ ವಿಎಸ್ಎಸ್ ರೈಟರ್" ಆಯ್ಕೆಮಾಡಿ.

ಸೇವೆಯ ಮೇಲೆ ಬಲ ಕ್ಲಿಕ್ ಮಾಡಿ ಮತ್ತು ತೆರೆದ ವಿಂಡೋ ಸೆಟ್ನಲ್ಲಿ "ಪ್ರಾಪರ್ಟೀಸ್" ಆಯ್ಕೆಮಾಡಿ ನಿಮ್ಮ ಕಂಪ್ಯೂಟರ್ ಅನ್ನು ಮರುಪ್ರಾರಂಭಿಸಿದ ನಂತರ ಸೇವೆ ಸ್ವಯಂಚಾಲಿತವಾಗಿ ಕಾರ್ಯನಿರ್ವಹಿಸುವುದಿಲ್ಲ ಎಂದು ಖಚಿತಪಡಿಸಿಕೊಳ್ಳಲು "ಪ್ರಾರಂಭದ ಪ್ರಕಾರ" ಕ್ಕೆ "ಕೈಪಿಡಿ" ಗೆ "ನಿಲ್ಲಿಸಿ" ಒತ್ತಿ ಮತ್ತು ಎಲ್ಲಾ ಬದಲಾವಣೆಗಳನ್ನು ಅನ್ವಯಿಸಲು "ಸರಿ" ಕ್ಲಿಕ್ ಮಾಡಿ.

1
ответ дан 2 December 2019 в 23:36

Теги

Похожие вопросы