Как я фиксирую “по крайней мере один сервис или драйвер, отказавший во время системного запуска”?

pkg_add-r или дерево портов :)

см.:

http://www.freebsd.org/doc/en/books/handbook/packages-using.html

3
задан 21 July 2010 в 08:55
3 ответа

Трудно сказать это, не звуча легкомысленным, но сообщение об ошибке говорит Вам, что сделать.

Первое место необходимо идти в основанной на Windows NT операционной системе (как W2K3), когда Вы разбираетесь в проступке с ОС, является журналом событий. Вдвойне поэтому, когда сообщение об ошибке говорит Вам делать это.

Некоторой программе сервиса или драйвера, отмеченной для автоматического запуска на начальной загрузке, не удается запуститься правильно. Диспетчер управления службами (ответственный за вызов этих программ) заставит запись в конечном счете зарегистрироваться относительно деталей отказа и, оттуда, можно работать над разрешением ошибки.

6
ответ дан 3 December 2019 в 05:08
  • 1
    +1 для помещения его более изящно, что я, вероятно, имел бы. –  DanBig 20 July 2010 в 15:23

Как Evan и Iain заявили, необходимо проверить вход в систему Системного события сервер для наблюдения то, что не запускает сервис (или устройство). Можно также проверить Сервисный апплет панели управления для проверки на любые Автоматические услуги по запуску, которые не запустились. Если Вы не можете найти, что что-либо там затем проверяет диспетчер устройств и просматривает скрытые устройства и ищет любые устройства с желтым восклицательным знаком или красный X через них. Это часто драйверы файловой системы или "мягкие" драйверы сетевого устройства, которые не запустились по некоторым причинам, возможно из-за их удаляемого программного обеспечения хоста). При выполнении Версии для предприятий, эта ошибка произойдет для сервиса NLB, если NLB не будет настроен, если это верно, это сообщение может быть безопасно проигнорировано.

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:08

Это поведение может произойти, если сервис или драйвер не запускаются правильно.

Первый тест проблема в Безопасном режиме с Сетями.

Между тем откройте Device Manager и покажите Скрытые устройства. Проверьте, существует ли желтый восклицательный знак. Если так, отключите этот сервис временно и перезагрузку для тестирования проблемы.

Для дальнейшего исследования соберите отчет MPS о проблематичном компьютере:

  1. Загрузите надлежащий инструмент MPS Report с веб-сайта ниже.

Отчеты о поддержке продукта Microsoft

http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyID=CEBF3C7C-7CA5-408F-88B7-F9C79B7306C0&displaylang=en

  1. Дважды щелкните для выполнения его, если требованию не отвечают, следуйте за мастером, чтобы загрузить и установить их. После этого нажмите Далее, когда страница "Select the diagnostics you want to run" появляется, выберите "Общий", нажмите Далее.

  2. После сбора всех файлов журнала выберите "Save the results", выберите папку, чтобы сохранить файл MPSReports.cab. Используйте Windows Live SkyDrive (http://www.skydrive.live.com/), чтобы загрузить файл и затем дать нам адрес загрузки.

1
ответ дан 3 December 2019 в 05:08

Теги

Похожие вопросы