Это предназначается, чтобы определить, что те другие объекты не были установлены. Некоторые организации могут иметь человека, ответственного за установку приоритета, классификации, и т.д... Сортированный указал бы разработчику, что те объекты были правильно оценены.
Я не эксперт TFS, но я принял бы в этом контексте, который "сортировал", означает почти такой же, как он делает в медицинском смысле: пациент/проблема был классифицирован, расположен по приоритетам и поставлен в очередь.
Я считаю их следующими:
Ожидание : это означает, что рабочий элемент ожидает решения. (Например: ошибка ожидает решения о том, следует ли исправить.)
Дополнительная информация :Это означает, что человеку требуется дополнительная информация для принятия решения. (Я читал из источника: предполагается, что владелец рабочего элемента предоставит дополнительную информацию и сбросит состояние сортировки на ожидающее).
Получена информация : Это означает, что вся информация для рабочего элемента была получена.
Triaged : это означает, что решение было принято.