Приветствую
Я ищу услуги, которые могут проверить мою систему IVR для регулярного тестирования работоспособности, я живу в Юге Африка, поэтому я хотел бы получить услуги на месте, но я понимаю, что мне, возможно, придется получать услуги из-за границы.
Моя система IVR является частью вашей АТС Asterisk, у нас есть несколько телефонных номеров, которые необходимо протестировать для нескольких различных систем меню IVR.
Спасибо, Ковен
Empirix является компанией для тестирования callcenter/IVR. Они предлагают произведенное на стороне тестирование, а также продажу аппаратных средств так, чтобы можно было протестировать собственное оборудование. Мы используем одно из их полей для тестирования приблизительно 1 500 строк IVR
Это может рекурсивно вызвать через все Ваши меню IVR с речью req, а также другими опциями тестирования.
Вероятно, другое поле Asterisk, чтобы набрать в и запустить тесты?
Необходимо было бы написать код для проведения тестов все же.
Используя другое поле Asterisk, чтобы сделать это возможно, хотя не ужасно простой.
При предположении, что Вы просто хотите проверить, что IVR отвечает и запускается в меню, Вам нужны тон или звуковой файл, который может быть программно проанализирован. Вы набираете в IVR с помощью другого поля Asterisk при записи вызова, зависаете после нескольких секунд, затем выполняете анализ зарегистрированного файла. При нахождении формы сигнала, Вы ожидаете, система произошла. В противном случае можно поднять тревогу.
Если необходимо протестировать более глубокие уровни IVR, у Вас может быть несколько тонов.
Это может потребовать еще некоторой усовершенствованной обработки сигналов там, но методы для того, чтобы сделать такой анализ хорошо документируются. Более простой анализ сделает, если Вы просто попытаетесь определить, получили ли Вы свой тон вместо объявления PSTN.
Тон имеет тенденцию быть чем-то дружелюбный клиент, как его услышат люди, призывающие также (если Вы не будете использовать другой маршрут в IVR и используете условные выражения в dialplan, чтобы решить, играется ли тон). Конечно, в той точке Вы действительно не тестируете IVR, который используют клиенты.