регулярное тестирование работоспособности IVR [закрыто]

Приветствую

Я ищу услуги, которые могут проверить мою систему IVR для регулярного тестирования работоспособности, я живу в Юге Африка, поэтому я хотел бы получить услуги на месте, но я понимаю, что мне, возможно, придется получать услуги из-за границы.

Моя система IVR является частью вашей АТС Asterisk, у нас есть несколько телефонных номеров, которые необходимо протестировать для нескольких различных систем меню IVR.

Спасибо, Ковен

0
задан 11 June 2009 в 17:00
3 ответа

Empirix является компанией для тестирования callcenter/IVR. Они предлагают произведенное на стороне тестирование, а также продажу аппаратных средств так, чтобы можно было протестировать собственное оборудование. Мы используем одно из их полей для тестирования приблизительно 1 500 строк IVR

Это может рекурсивно вызвать через все Ваши меню IVR с речью req, а также другими опциями тестирования.

1
ответ дан 4 December 2019 в 23:32
  • 1
    Я ищу что-то вроде этого, можете, Вы советовали мне, если они только имеют дело с крупными клиентами, и что опции стоимости включен, я, как отказавший найти что информация о веб-сайте. –   12 June 2009 в 12:07
  • 2
    Они будут иметь дело с любым, хотя, если Вы решаете пойти путем покупки той для выполнения самостоятельно его, является довольно дорогим. Я can' t говорят с аутсорсингом как мы don' t используют это. –  Zypher 12 June 2009 в 16:43

Вероятно, другое поле Asterisk, чтобы набрать в и запустить тесты?

Необходимо было бы написать код для проведения тестов все же.

0
ответ дан 4 December 2019 в 23:32
  • 1
    Спасибо за Ваш ответ, я ищу сервис, вместо того, чтобы создать систему, из-за соглашений об уровне обслуживания, я не могу использовать наш собственный материал, поскольку это было orginal идеей. –   12 June 2009 в 12:04

Используя другое поле Asterisk, чтобы сделать это возможно, хотя не ужасно простой.

При предположении, что Вы просто хотите проверить, что IVR отвечает и запускается в меню, Вам нужны тон или звуковой файл, который может быть программно проанализирован. Вы набираете в IVR с помощью другого поля Asterisk при записи вызова, зависаете после нескольких секунд, затем выполняете анализ зарегистрированного файла. При нахождении формы сигнала, Вы ожидаете, система произошла. В противном случае можно поднять тревогу.

Если необходимо протестировать более глубокие уровни IVR, у Вас может быть несколько тонов.

Это может потребовать еще некоторой усовершенствованной обработки сигналов там, но методы для того, чтобы сделать такой анализ хорошо документируются. Более простой анализ сделает, если Вы просто попытаетесь определить, получили ли Вы свой тон вместо объявления PSTN.

Тон имеет тенденцию быть чем-то дружелюбный клиент, как его услышат люди, призывающие также (если Вы не будете использовать другой маршрут в IVR и используете условные выражения в dialplan, чтобы решить, играется ли тон). Конечно, в той точке Вы действительно не тестируете IVR, который используют клиенты.

0
ответ дан 4 December 2019 в 23:32
  • 1
    Как, я сказал ранее: Спасибо за Ваш ответ, я ищу сервис, вместо того, чтобы создать систему, из-за соглашений об уровне обслуживания, я не могу использовать наш собственный материал, поскольку это было orginal идеей. –   12 June 2009 в 12:05

Теги

Похожие вопросы