Исходящая почта, не работающая из моего Exchange Server

Мы недавно переместились и имели все виды проблем с DNS.

То, когда мы сделали колебание по большинству клиентов, начало поражать нового дюйм/с сразу же. Но некоторые все еще поражали старого дюйм/с в течение многих недель. Мы оставили на виду сервер в течение месяца или около этого. В конечном счете мы прошли вход в систему IIS старая машина и позвонили клиентам, говорящим им сбросить DNS на там компании или ISP серверы DNS. Это добралось, последний из них отодвинулся.

Это было небольшое количество людей, которые оставались со старым дюйм/с. Из 20k клиентов, возможно, 50 имел проблемы после первого дня.

0
задан 19 October 2010 в 15:00
3 ответа

Только добавить некоторое значение. Получить запись (записи) MX для домена:

nslookup
set type=MX
<domain>

например:

c:\>nslookup
Default Server: <your DNS>
Address: <your DNS IP>

> set type=MX
> redhat.com
Server: <your DNS>
Address: <your DNS IP>

Non-authoritative answer:
redhat.com MX preference = 10, mail exchanger = mx2.redhat.com
redhat.com MX preference = 5, mail exchanger = mx1.redhat.com

mx1.redhat.com internet address = 209.132.183.28
mx2.redhat.com internet address = 66.187.233.33
>

2
ответ дан 4 December 2019 в 13:02

A действительно ли Вы уверены, что та компания/объект правильно настроена? Можно ли связаться с ними иначе? (т.е. назовите их), Можете Вы telnet к их записи MX?

Если бы Ваши другие связанные с определением имен операции работают, я был бы, ненавидят, чтобы сказать, что Ваш DNS повреждается. Если можно отправить почту в другие внешние объекты без проблемы, возможности состоят в том, что той организации повредили что-то...

1
ответ дан 4 December 2019 в 13:02

Как Joeqwerty просит, можете Вы telnet к целевому IP-адресу на порте 25? Если бы Вы не можете telnet на порте 25 ни к каким хостам, то он предложил бы возможную проблему брандмауэра в Вашем конце?

Кроме того, Ваш сервер решает к корректному IP-адресу - возможно, делают nslookup против mx места назначения и сравнивают адрес с тем же поиском на www.mxtoolbox.com? Это должно сказать Вам, если это - DNS в отказе или нет.

Несколько других вещей учесть:

  • Вы используете smarthost для маршрутизации или просто используете DNS (я принимаю согласно Вашим комментариям, что Вы используете DNS).
  • Это когда-либо работало?
  • Проверьте свой интернет-адрес серверов по черным спискам (снова - www.mxtoolbox.com)

Всего наилучшего

0
ответ дан 4 December 2019 в 13:02

Теги

Похожие вопросы