Очередь сообщений, основывающаяся на Брандмауэре Barracuda spam

Поскольку URL изменились немного начиная с принятого ответа я отправлю последнюю информацию по состоянию на это время ниже.

http://windowsupdate.microsoft.com

http://*.windowsupdate.microsoft.com

https://*.windowsupdate.microsoft.com

http://*.update.microsoft.com

https://*.update.microsoft.com

http://*.windowsupdate.com

http://download.windowsupdate.com

https://download.microsoft.com

http://*.download.windowsupdate.com

http://wustat.windows.com

http://ntservicepack.microsoft.com

http://go.microsoft.com

http://dl.delivery.mp.microsoft.com

https://dl.delivery.mp.microsoft.com

Источник: https://docs.microsoft. com/en-us/windows-server/administration/windows-server-update-services/deploy/2-configure-wsus#211-connection-from-the-wsus-server-to-the-internet

4
задан 18 June 2009 в 22:12
4 ответа

После 2 часов на Барракуду и дальнейший час на туннеле поддержки, кажется, что они просто перезапустили сервис очереди сообщений, который я должен добавить, что не мог найти, так должна быть командная строка. После того как я получаю ответ от поддержки, я прокомментирую к этому ответу с самой командой.

0
ответ дан 3 December 2019 в 03:53

Мы чувствуем Вашу боль. Из того, что я понимаю, внутренние приложения Барракуды не являются многопоточными (таким образом, каждая входящая электронная почта сканируется в последовательности), и на основе нашего опыта, когда это обрабатывает электронное письмо с вложением, очередь, кажется, "забита" некоторое время. Мы с тех пор вывели нашу Барракуду в пользу размещенного решения от другого поставщика.

0
ответ дан 3 December 2019 в 03:53

Похоже, что версия 4.x нового встроенного микропрограммного обеспечения поддерживает эту функцию (теперь в раннем режиме выпуска).

Из этих 4.0.0.035 информации о версии:

Новая кнопка 'Retry' - Для почты, которая ожидает в очередь, нажимая кнопку Retry на ОСНОВНОМ> Страница администрирования, инициирует процесс для повторения отправки сообщений сразу.

1
ответ дан 3 December 2019 в 03:53

Другой быстрые (временные) решения:

1) перезагрузка Вашей конфигурации (никакое время простоя) или перезагружать Ваше устройство (= время простоя).

Перезагрузка может быть выполнена от основного - раздел администрирования. Перезагрузка также обновит Ваше webgui соединение в течение приблизительно 10 - 15 секунд.

2) удаление обменивается сообщениями, который застревает в очереди.

Звоните поддержка, чтобы позволить им проверить Ваше состояние устройства / находят настоящую проблему (ко многим сообщениям СПАМА полученной / сообщение застрявший, аппаратная ошибка, и т.д.)

2
ответ дан 3 December 2019 в 03:53

Теги

Похожие вопросы