Поскольку URL изменились немного начиная с принятого ответа я отправлю последнюю информацию по состоянию на это время ниже.
http://windowsupdate.microsoft.com
http://*.windowsupdate.microsoft.com
https://*.windowsupdate.microsoft.com
http://*.update.microsoft.com
https://*.update.microsoft.com
http://*.windowsupdate.com
http://download.windowsupdate.com
https://download.microsoft.com
http://*.download.windowsupdate.com
http://ntservicepack.microsoft.com
http://dl.delivery.mp.microsoft.com
После 2 часов на Барракуду и дальнейший час на туннеле поддержки, кажется, что они просто перезапустили сервис очереди сообщений, который я должен добавить, что не мог найти, так должна быть командная строка. После того как я получаю ответ от поддержки, я прокомментирую к этому ответу с самой командой.
Мы чувствуем Вашу боль. Из того, что я понимаю, внутренние приложения Барракуды не являются многопоточными (таким образом, каждая входящая электронная почта сканируется в последовательности), и на основе нашего опыта, когда это обрабатывает электронное письмо с вложением, очередь, кажется, "забита" некоторое время. Мы с тех пор вывели нашу Барракуду в пользу размещенного решения от другого поставщика.
Похоже, что версия 4.x нового встроенного микропрограммного обеспечения поддерживает эту функцию (теперь в раннем режиме выпуска).
Из этих 4.0.0.035 информации о версии:
Новая кнопка 'Retry' - Для почты, которая ожидает в очередь, нажимая кнопку Retry на ОСНОВНОМ> Страница администрирования, инициирует процесс для повторения отправки сообщений сразу.
Другой быстрые (временные) решения:
1) перезагрузка Вашей конфигурации (никакое время простоя) или перезагружать Ваше устройство (= время простоя).
Перезагрузка может быть выполнена от основного - раздел администрирования. Перезагрузка также обновит Ваше webgui соединение в течение приблизительно 10 - 15 секунд.
2) удаление обменивается сообщениями, который застревает в очереди.
Звоните поддержка, чтобы позволить им проверить Ваше состояние устройства / находят настоящую проблему (ко многим сообщениям СПАМА полученной / сообщение застрявший, аппаратная ошибка, и т.д.)