Я обнаружил, что некоторые (несколько) провайдеров не копируют в папку «Отправленные» те электронные письма, которые отправляются из почтовых клиентов через SMTP. Они копируют их в папку отправленных только в том случае, если вы отправляете их через их веб-интерфейс. Все, что отправляется клиентом напрямую через SMTP, не копируется ни в одну папку.
Это стандартное поведение или плохая практика? Я заметил, например, что GMail правильно сохраняет эти электронные письма как в папку [Отправленные], так и в [IMAP / Отправленные].
Я подозреваю, что это поведение направлено только на продажу услуг IMAP (которые позволяют создавать папки и копировать в них электронные письма).
Изменить: мне просто нужна ссылка на то, как правильно вести себя, когда сервер получает почту через SMTP. Удалить его из локальной папки отправки или нет
По определению SMTP RFC все, что этот сервер делает, это ретранслирует почту. SMTP не сохраняет копии в отправленную папку. Все зависит от клиентских почтовых программ.
Это поведение зависит от почтового клиента, а не от самого сервера. В вашем почтовом клиенте должна быть возможность помещать копии отправленных писем в папку «Отправленные».
SMTP-почта никогда не копируется в папку «Отправленные» автоматически. Папка «Отправленные» является папкой IMAP и не имеет ничего общего с SMTP. Почтовый клиент может сохранить копию, используя IMAP, но не SMTP-сервер.