Отправлено SMTP. Электронная почта не скопирована в папку «Отправленные» [закрыто]

Я обнаружил, что некоторые (несколько) провайдеров не копируют в папку «Отправленные» те электронные письма, которые отправляются из почтовых клиентов через SMTP. Они копируют их в папку отправленных только в том случае, если вы отправляете их через их веб-интерфейс. Все, что отправляется клиентом напрямую через SMTP, не копируется ни в одну папку.

Это стандартное поведение или плохая практика? Я заметил, например, что GMail правильно сохраняет эти электронные письма как в папку [Отправленные], так и в [IMAP / Отправленные].

Я подозреваю, что это поведение направлено только на продажу услуг IMAP (которые позволяют создавать папки и копировать в них электронные письма).

Изменить: мне просто нужна ссылка на то, как правильно вести себя, когда сервер получает почту через SMTP. Удалить его из локальной папки отправки или нет

5
задан 28 November 2013 в 18:56
3 ответа

По определению SMTP RFC все, что этот сервер делает, это ретранслирует почту. SMTP не сохраняет копии в отправленную папку. Все зависит от клиентских почтовых программ.

5
ответ дан 3 December 2019 в 01:00

Это поведение зависит от почтового клиента, а не от самого сервера. В вашем почтовом клиенте должна быть возможность помещать копии отправленных писем в папку «Отправленные».

6
ответ дан 3 December 2019 в 01:00

SMTP-почта никогда не копируется в папку «Отправленные» автоматически. Папка «Отправленные» является папкой IMAP и не имеет ничего общего с SMTP. Почтовый клиент может сохранить копию, используя IMAP, но не SMTP-сервер.

3
ответ дан 3 December 2019 в 01:00

Теги

Похожие вопросы