Мой первый вопрос, члены нужных пользователей (или когда-либо был член), привилегированная группа (такая как Администраторы домена или Администраторы Предприятия)? Если так, ActiveSync имеет проблемы с административными учетными записями.
Можно поднять диагностику, регистрирующуюся, чтобы ActiveSync, надо надеяться, дал Вам некоторые подсказки к проблеме. Откройте Консоль управления Exchange и перейдите к Конфигурации Сервера => Почтовый ящик, и выбрал Manage Diagnostic Logging Properties из области действия.
Поднимите опции MSExchange-ActiveSync Высоко и попытайтесь синхронизировать свой iPhone и видеть, получаете ли Вы что-либо полезное. Обязательно измените вхождение вниз на Самый Низкий, когда Вы сделали - Ваш сервер будет любить Вас за него.
Если Вы обеспокоены проблемами устройства, можно сделать тест для учетной записи с помощью этого инструмента Microsoft.
https://www.testexchangeconnectivity.com/
Вывод ошибок от того инструмента также помогает с поиском и устранением неисправностей.
Как предложил Ben проблемой могут также быть полномочия на Ваших учетных записях пользователей из-за них находиться в привилегированных группах (или в настоящее время или в прошлом).
Можно проверить, включены ли наследуемые полномочия на пользовательских объектах путем выполнения этих шагов (относится к проблемам OWA, но это - тот же tickbox для проверки).
http://exchangeserverpro.com/users-unable-to-access-outlook-web-access-after-mailbox-moves
Как правило у Вас будут эти виды проблем с поддерживающими почтовый ящик учетными записями, которые находятся в тех привилегированных группах. Его меньше стычки для использования обычного пользователя составляет электронную почту и отдельный счет на задачи администрирования.